Детальная информация

Название Разработка и внедрение бизнес-модели для совершенствования процесса сопровождения пользователей в компании-интеграторе 1С: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы Шабунин Вадим Вячеславович
Научный руководитель Лепехин Александр Андреевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика бизнес-процессы; модели; архитектура предприятия; проектная деятельность; проектное управление; ITSM; ITIL; диаграмма Ганта; Archimate; экономическое обоснование; показатели эффективности проекта; метрики; service desk; инциденты; поддержка пользователей; business processes; models; enterprise architecture; project activities; project management; Gantt chart; business case; project performance indicators; metrics; incidents; user support
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3365
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31792
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка и внедрение модели нового принципа сопровождения для проектов по внедрению информационных систем, реализуемых компанией-интегратором 1С. Были решены следующие задачи: − Проанализировать деятельность предприятия ООО «КОМЛПЕКС ИКТ»: выявить основные проблемы, требующие доработки. − Провести анализ способов решений выявленных проблем. − Разработать решение в виде модели нового принципа сопровождения, определить потенциальные эффекты от внедрения нового принципа. − Рассмотреть возможность применения новой модели работы в один из проектов компании ООО «КОМПЛЕКС ИКТ», проанализировать характер проблем в данном проекте, смоделировать процесс поддержки в проекте AS IS и TO BE, рассмотреть мотивационный аспект, проанализировать риски, учесть особенности адаптации модели под данный проект. − Оценить эффективность проекта внедрения новой модели: рассчитать затраты на внедрение, оценить изменение количественных и качественных показателей до и после внедрения ИС, оценить коммерческую эффективность. Актуальность темы обусловлена необходимостью компаниям совершенствовать свои взаимоотношения с клиентами и внедрять новые решения для достижения высокой эффективности и сокращения затрат, улучшения конкурентоспособности и удовлетворения потребностей современных клиентов. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств.

The aim of the work is to develop and to implement a model of a new principle of support for projects on the implementation of information systems implemented by the 1C franchise company. − The following tasks were accomplished: − To analyze the activities of the company KOMLPEX ICT: to identify the main problems that require improvement. − To analyze the ways of solving the identified problems. − To develop a solution in the form of a model of a new maintenance principle, to determine the potential effects of the introduction of a new principle. − To consider the possibility of applying a new work model to one of the projects of the ICT COMPLEX LLC, analyze the nature of the problems in this project, simulate the support process in the AS IS and TO BE project, consider the motivational aspect, analyze the risks, considering the specifics of adapting the model to this project. − Evaluate the effectiveness of the project for the introduction of a new model: calculate the cost of implementation, assess the change in quantitative and qualitative indicators before and after the introduction of IP, evaluate commercial efficiency using statistical performance indicators and metrics. The relevance of the topic is due to the need for companies to improve their relationships with customers and. The relevance of the topic is justified by the need for companies to enhance their customer relationships and implement automation projects to achieve high efficiency, improve competitiveness, and meet the needs of modern customers. The sources of information used include domestic and international scientific literature, official websites, and analytical agencies.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика