Детальная информация

Название Применение цифровых сервисов на предприятии гостеприимства с целью сотрудничества со смежными отраслями: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы Юрьева Анастасия Алексеевна
Научный руководитель Погорелов Николай Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика индустрия гостеприимства; цифровые сервисы; гостиничное предприятие; сфера услуг; hospitality industry; digital services; hotel; service sector
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.03
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3375
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31802
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке комплекса мероприятий по применению цифровых сервисов с целью сотрудничества со смежными отраслями. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Определение сущности ключевых понятий «информационные технологии» и «цифровые сервисы», обзор рынка смежных отраслей. 2. Обзор рынка смежных отраслей для индустрии гостеприимства. 3. Анализ общей информации об отеле, в том числе его ценовой политики и конкурентов. 4. Анализ экономических показателей деятельности ООО «Винвуд». 5. Исследование опыта гостиничного предприятия ООО «Винвуд» по сотрудничеству со смежными отраслями. 6. Разработка комплекс мер по внедрению цифровых сервисов на предприятие ООО «Винвуд» с целью сотрудничества со смежными отраслями. 7. Оценка уровня необходимых инвестиций на реализацию разработанных мероприятий для предприятия ООО «Винвуд», и оценка их эффективности. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы «Яндекс», «Google». При обработке данных использовались следующие программы: MS Word, MS Excel, GantPro. Работа выполнялась на базе гостиничного предприятия ООО «Винвуд» (гостиница «Wynwood Hotel»). В ходе работы были рассмотрены организационно-экономическая характеристика данного предприятия, оценен потенциал его развития. Также была разработана бизнес-модель компании в формате «как есть» (по А. Остервальдеру и. Пинье), проведен ее SWOT-анализ и идентифицированы ее блоки, требующие совершенствования. Результатом работы стала разработка гостиничного предприятия ООО «Винвуд» комплекса мероприятий, направленных на совершенствование сотрудничества со смежными отраслями с применением цифровых сервисов совокупность и внедрение которых позволит повысить эффективность гостиничной деятельности.

This work is devoted to the development of a set of measures for the use of digital services for the purpose of cooperation with related industries. During the research, the following tasks were solved: 1. Definition of the essence of the key concepts «information technology» and «digital services», overview of the market in related industries. 2. Market overview of related industries for the hospitality industry. 3. Analysis of general information about the hotel, including its pricing policy and competitors. 4. Analysis of economic indicators of the activities of «Wynwood Hotel». 5. Study of the experience of the hotel enterprise «Wynwood Hotel» in cooperation with related industries. 6. Development of a set of measures for the implementation of digital services at the «Wynwood Hotel» enterprise for the purpose of cooperation with related industries. 7. Assessment of the level of necessary investments for the implementation of the developed measures for the enterprise «Wynwood Hotel», and assessment of their effectiveness. When collecting the data necessary to complete the work, the search engines “Yandex” and “Google” were used. The following programs were used in data processing: MS Word, MS Excel, GantPro. The work was based on the hotel enterprise «Wynwood Hotel». In the course of the work, the organizational and economic characteristics of this enterprise were examined and the potential for its development was assessed. The company’s business model was also developed in the “as is” format (according to A. Osterwalder and Y. Pigneur), its SWOT-analysis was carried out and its blocks requiring improvement were identified. The result of the work was the development of the «Wynwood Hotel» a set of measures aimed at improving cooperation with related industries using digital services, the totality and implementation of which will improve the efficiency of hotel activities.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика