Детальная информация

Название: Разработка системы учета тренировок и статистики для команды по киберспорту: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии»
Авторы: Сафонова Ирина Николаевна
Научный руководитель: Журавская Анжелика
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: JavaScript; TypeScript; REST API; Steam; NestJS; react; OAuth2; PostgreSQL
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.02
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3407
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\30479

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка системы учета тренировок и статистики для команды по киберспорту». Данная выпускная работа бакалавра посвящена разработке и исследованию системы учета тренировок и статистики для команды по киберспорту. Проект представляет собой веб-приложение, созданное с использованием современных технологий, таких как JavaScript, Steam, NestJS, React, OAuth2 и базы данных PostgreSQL. Цель работы заключается в создании интегрированной системы, позволяющей отслеживать тренировочные активности членов команды, а также собирать и анализировать статистику их игровых выступлений. Для достижения этой цели будут рассмотрены особенности интеграции с платформой Steam для получения актуальных данных о тренировках и играх. Ключевые компоненты системы: - JavaScript и TypeScript: Язык программирования и надстройка к нему, используемые как для фронтенда, так и для бэкенда, обеспечивают гибкость и статическую типизацию для повышения надежности кода; - NestJS – прогрессивный Node.js фреймворк для создания эффективных, надежных и масштабируемых серверных приложений; - React – библиотека для веб-интерфейсов и собственных пользовательских интерфейсов; - OAuth2 - протокол для авторизации, обеспечивающий безопасное взаимодействие между приложением и платформой Steam; - PostgreSQL - реляционная база данных, используемая для хранения информации о тренировках, статистике игроков и других сведениях. В ходе работы будут реализованы следующие функциональные элементы системы: - Регистрация и авторизация игроков через платформу Steam с применением OAuth2. - Ведение календаря тренировок и их отслеживание. - Система сбора и анализа статистики игроков в реальном времени. - Генерация отчетов и статистических данных для тренеров и участников команды. Исследование будет включать в себя анализ производительности, удобства использования и эффективности системы. Полученные результаты позволят сделать выводы о применимости выбранных технологий для создания системы учета тренировок и статистики в киберспортивной среде.

Bachelors thesis topic: "Development of a Training and Statistics Tracking System for Esports Teams" This bachelors thesis focuses on the development and investigation of a training and statistics tracking system for esports teams. The project involves the creation of a web application using contemporary technologies such as Steam, Nest.js, React, OAuth2, and the PostgreSQL database. The objective of this work is to create an integrated system capable of monitoring the training activities of team members and analyzing statistics from their gaming performances. To achieve this goal, the specific integration features with the Steam platform will be examined to obtain real-time data on training sessions and matches. Key components of the system include: - JavaScript and TypeScript: Programming language and its plugin used for both frontend and backend development, providing flexibility and static typing for enhanced code reliability; - NestJS: A progressive Node.js framework for building efficient, reliable and scalable server-side applications; - React: The library for web and native user interfaces; - OAuth2: A protocol for authorization, ensuring secure interaction between the application and the Steam platform; - PostgreSQL: A relational database used for storing information about training sessions, player statistics, and other relevant data. The functional elements to be implemented during the project include: - Registration and authorization of players through the Steam platform using OAuth2. - Management and tracking of training schedules. - Real-time collection and analysis of player statistics. - Generation of reports and statistical data for coaches and team members. The research will encompass performance analysis, usability evaluation, and the overall effectiveness of the system. The obtained results will contribute to conclusions regarding the applicability of the chosen technologies for creating a training and statistics tracking system within the esports environment.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика