Детальная информация

Название: Продвижение корейского языка и культуры в России средствами рекламы и PR (на примере РОО Корейский культурно-просветительский центр «НАН»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Абдуллаева Шахризода Зафарбековна
Научный руководитель: Фокина Вероника Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: корейский язык; корейская культура; корейский центр; корейский культурно-просветительский центр «НАН»; языковые школы; конкурентный анализ; имидж; средства рекламы и PR; коммуникационное продвижение; коммуникационная кампания; korean language; korean culture; korean center; korean cultural and educational center "NAN"; language schools; competitive analysis; image; advertising and pr tools; communication promotion; communication campaign
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3416
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29519

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной дипломной работе предложен проект коммуникационного про-движения корейского культурно-просветительского центра, посвященный ко-рейскому празднику «Чусок». Исследуются отраслевой рынок в масштабы стра-ны, подходы к разработке коммуникационных кампаний для языковых школ и лучшие практики в отрасли. Представлены результаты исследований (конку-рентный анализ, SWOT-анализ) с целью выявления преимуществ и недостатков деятельности культурного центра и приоритетных направлений развития. По результатам исследований разработан проект продвижения центра «НАН» про-движения. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений.

This thesis proposes a project for the communication promotion of a Korean cultural and educational center dedicated to the Korean holiday “Chuseok”. The in-dustry market on a national scale, approaches to developing communication cam-paigns for language schools, and best practices in the industry are explored. The re-sults of research (competitive analysis, SWOT analysis) are presented to identify the advantages and disadvantages of the cultural center’s activities and priority areas of development. Based on the research results, a promotion project for the “NAN” pro-motion center was developed. The thesis consists of an introduction, two chapters, a conclusion and appendices.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика