Детальная информация

Название: Продвижение личного бренда (на примере бренда эксперта-кинолога): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Ефименко Валерия Олеговна
Научный руководитель: Богловская Елена Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бренд; личный бренд; продвижение; кинолог; инструменты продвижения; brand; personal brand; promotion; dog handler; promotion tools
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3436
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29539

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается продвижение личного бренда на примере бренда эксперта-кинолога. В работе исследуется коммуникационная деятельность эксперта-кинолога. В качестве объекта исследования выступает личный бренд. Предметом исследования является личный бренд эксперта-кинолога. В практической части был проведен анализ коммуникационной деятельности эксперта-кинолога и его конкурентов, выделены сильные и слабые стороны эксперта. Исходя из результатов анализа конкурентов, SWOT-анализа, матрицы стейкхолдеров, были составлены предложения для продвижения, некоторые из них уже были реализованы. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации успешного продвижения личного бренда эксперта-кинолога.

In this graduate qualification work the promotion of a personal brand is considered using the example of the brand of the expert dog handler. The paper examines the communication activities of the expert dog handler. The object of the study is a personal brand. The subject of the study is the personal brand of the expert dog handler. In the practical part, the analysis of the communication activities of the expert dog handler and his competitors was carried out, the strengths and weaknesses of the expert were highlighted. Based on the results of the analysis of competitors, SWOT analysis, and the stakeholder matrix, proposals for promotion were drawn up, some of them have already been implemented. As a result, recommendations were developed for planning and implementing the successful promotion of the personal brand of the expert dog handler.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
  • РЕФЕРАТ
  • THE ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
    • дачи:
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
    • 1.1. Основы формирования и продвижения личного бренда
    • 1.2. Рынок кинологических услуг в Российской Федерации и других странах
    • 1.3. Инструменты продвижения личного бренда на рынке кинологических услуг
  • ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА ЭКСПЕРТА- КИНОЛОГА (ЖДАНОВОЙ ОЛЬГИ МИХАЙЛОВНЫ)
    • 2.1. Цели и задачи формирования личного бренда эксперта-кинолога (Ждановой Ольги Михайловны)
    • 2.2. Проект по развитию личного бренда эксперта-кинолога (Жданова Ольга Михайловна) в 2023-2024 годах
    • 2.3. Рекомендации по продвижению личного бренда эксперта-кинолога
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ОБЛОЖКА ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ И YOUTUBE-КАНАЛА ЭКСПЕРТА-КИНОЛОГА
  • КАРТОЧКИ К УСЛУГАМ, РАЗРАБОТАННЫЕ В ВЫБРАННЫХ ФИРМЕННЫХ ЦВЕТАХ
  • ПРИМЕР ПОСТА В РУБРИКЕ «ВИДЕО ОБ ОТЗЫВЕ»
  • КАРТИНКИ ДЛЯ ФОТОКОНКУРСА
  • САЙТ ЭКСПЕРТА-КИНОЛОГА
  • РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ЭКСПЕРТА-КИНОЛОГА
  • ПРИМЕР ОТЗЫВА ВЛАДЕЛЬЦА ПИТБУЛЯ
  • ПРИМЕР ОТЗЫВА ВЛАДЕЛЬЦА МЕТИСА ПИТБУЛЯ
  • ПРИРОСТ ПОДПИСЧИКОВ ВКОНТАКТЕ ЗА ПЕРИОД С СЕНТЯБРЯ 2023 ГОДА ПО МАЙ 2024 ГОДА
  • КОЛИЧЕСТВО ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА ЭКСПЕРТА-КИНОЛОГА
  • КАЛЕНДАРЬ В ПОДАРОК УЧЕНИКАМ ЭКСПЕРТА-КИНОЛОГА
  • YOUTUBE-КАНАЛ СЕЗАРА МИЛАНА

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика