Детальная информация

Название Инструменты продвижения цветочной мастерской: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Кузнецова Анна Даниловна
Научный руководитель Поздеева Елена Геннадиевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика продвижение ; инструменты продвижения ; цветочная мастерская ; организация специального мероприятия ; promotion ; promotion tools ; flower workshop ; floristry ; organization of a special event
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3451
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\29553
Дата создания записи 05.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена изучению инструментов продвижения и определению их эффективности, подготовке и проведению специального мероприятия в качестве инструмента продвижения организации на примере деятельности цветочной мастерской. Задачи, которые решались в ходе проведения исследования: анализ основных теоретических подходов к продвижению цветочной мастерской; определение эффективность инструментов продвижения для цветочной мастерской; анализ специфики российского и зарубежного рынка флористики; характеристика коммуникационной деятельности цветочной мастерской «Цветы от Маяковского»; разработка специального мероприятия для продвижения цветочной мастерской «Цветы от Маяковского». Проводимое исследование подготовлено на основе научных работ российских и зарубежных специалистов, статьях из электронных журналов, статистических данных по заданной теме, а также специфике различных инструментов продвижения и информации из Интернет-платформ. В выпускной квалификационной работе содержатся: аналитические данные, данные из исследований, основанные на изучении деятельности цветочной мастерской, специфика инструментов продвижения флористических организаций, определение и сегментация целевой аудитории цветочной мастерской, проведение конкурентного коммуникационного анализа, составление SWOT-анализа, разработка специального мероприятия, составление контент-плана, бюджета и плана- графика для специального мероприятия.

This work is devoted to the study of promotion tools and determining their effectiveness, preparation and holding of a special event as a tool for promoting an organization using the example of a flower workshop. Tasks that were solved during the research: analysis of the main theoretical approaches to the promotion of the flower workshop; determining the effectiveness of promotion tools for a flower workshop; analysis of the specifics of the Russian and foreign floristry market; characteristics of the communication activities of the flower workshop “Flowers from Mayakovsky”; development of a special event to promote the flower workshop “Flowers from Mayakovsky”. The research is based on scientific works by Russian and foreign experts, articles from electronic journals, statistical data on a given topic, as well as the specifics of various promotion tools and information from Internet platforms. The final qualification work contains analytical data, data from research based on the study of the activities of the flower workshop, the specifics of the tools for the promotion of floral organizations, the definition and segmentation of the target audience of the flower workshop, conducting competitive communication, compiling a SWOT analysis, developing a special event, compiling content-the plan, budget and schedule for the special event.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 27 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика