Кузьмина, София Ивановна. Коммуникационное продвижение бренда IT-работодателя в контексте тренда на импортозамещение (на примере компании «СИГМА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Communication promotion of IT-employer brand in the context of import substitution trend (on the example of "SIGMA") / С. И. Кузьмина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Е. Б. Богловская. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (3,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-3452.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3452. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|