Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе рассматривается коммуникационная деятельность Студенческого клуба, выявляются ее существующие слабые стороны для дальнейшего усовершенствования и, как следствие, вовлечения студентов в активности объединения. Исследуются актуальные тенденции зарубежного рынка студенческих организаций и общественных пространств, предназначенных для молодежи, их способы продвижения и каналы коммуникации в рамках данной конкурентной среды. Представлены результаты проведенных исследований: кабинетных (анализ конкурентной среды, конкурентный анализ коммуникаций, SWOT-анализ коммуникаций, анализ медиаактивности и анализ контента,) и полевых (опроса и фокус-группы) с целью выявления преимуществ и недостатков в коммуникационной деятельности студенческого клуба и ключевых факторов при дальнейшем его продвижении. По результатам исследований разработан PR-проект позиционирования и продвижения СтудКлуба СПбПУ, включающий использование различных PR-инструментов. Предложен детальный проект имиджевого мероприятия для вовлечение максимального количества студентов и улучшения репутации клуба. Решение существующих коммуникационных проблем позволит организации выделиться в конкурентном поле других студенческих и молодежных организаций и повысить лояльность аудитории.
This paper examines the communication activities of the Student Club, identifies its existing weaknesses for further improvement and, as a result, the involvement of students in the activities of the association. The current trends of the foreign market of student organizations and public spaces intended for young people, their ways of promotion and communication channels within this competitive environment are investigated. The results of the conducted research are presented: desk (analysis of the competitive environment, competitive analysis of communications, SWOT analysis of communications, analysis of media activity and content analysis) and field (surveys and focus groups) to identify advantages and disadvantages in the communication activities of the student club and key factors in its further promotion. Based on the results of the research, a PR project has been developed for the positioning and promotion of the SPbPU Student Club, including the use of various PR tools. A detailed project of an image event is proposed to attract the maximum number of students and improve the reputation of the club. Solving existing communication problems will allow the organization to compete in the competitive field of other student and youth organizations and increase audience loyalty.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |