Детальная информация

Название: Коммуникационное сопровождение компании в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Белоконь Екатерина
Научный руководитель: Авакова Элина Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационное сопровождение; социальные сети; малый бизнес; реклама; медиа план; информационное сопровождение; ВКонтакте; Телеграмм; communication support; social networks; small business; advertising; media plan; information support; VKontakte; Telegram
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3537
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29623

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается коммуникационное сопровождение малого бизнеса в социальных сетях. За аннулируемую компанию в рамках темы ВКР была выбрана известная в Санкт-Петербурге мануфактура по производству карамели – «Карамельная фабрика». Объектом исследования являются коммуникационное сопровождение организации ООО «Развитие» (или по названию торговой марки «Карамельная фабрика») в социальных сетях, предметом – выбор инструментов коммуникационного сопровождения в социальных сетях с целью привлечения новой целевой аудитории, увеличения узнаваемости организации ООО «Развитие» (или по названию торговой марки «Карамельная фабрика»). В работе исследуются коммуникационные особенности малого и крупного бизнеса в социальных сетях, а также специфика социальных сетей как канала коммуникационного сопровождения. Также произведен анализ тенденций коммуникационного сопровождения малого бизнеса посредством проведения коммуникационного бенчмаркинга и анализ контента социальных сетей «Карамельная фабрика», позволивший выявить слабые стороны. Также был проведен опрос действующих пользователей социальных сетей «Карамельной фабрики», результатом которого стали рекомендации по улучшению коммуникационного сопровождения. Выводы, сделанные в ходе исследования, были положены в основу предложенных рекомендаций и разработки коммуникационного сопровождения.

In this final qualifying work, the communication support of small businesses in social networks is considered. The Caramel Factory, well-known in St. Petersburg, was chosen for the cancelled company within the framework of the WRC theme. The object of the study is the communication support of the organization LLC Razvitie (or by the name of the trademark "Caramel Factory") in social networks, the subject is the choice of communication support tools in social networks in order to attract a new target audience, increase the recognition of the organization LLC Razvitie (or by the name of the trademark "Caramel Factory"). The paper examines the communication features of small and large businesses in social networks, as well as the specifics of social networks as a communication channel.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • ПЕТРА ВЕЛИКОГО
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    • 1.1. Теоретические основы коммуникационного сопровождения
    • 1.2. Социальные сети как канал коммуникационного сопровождения
    • 1.3. Сущность и особенности коммуникационного сопровождения малого предприятия
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЛЯ ООО «РАЗВИТИЕ» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    • 2.1. Общая характеристика ООО «Развитие»
    • 2.2. Анализ коммуникационного сопровождения ООО «Развитие» в социальных сетях
    • 2.3. Разработка коммуникационного сопровождения ООО «Развитие» в социальных сетях
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика