Детальная информация

Название: Визуальные коммуникации продвижения интернет-компании на китайский рынок (на примере Alibaba): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Мао Цююй
Научный руководитель: Евсеева Лидия Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационное продвижение; инструменты коммуникационной стратегии; визуальные коммуникации; китайский рынок; китайская компания alibaba; специальные мероприятия; коллаборация; communication promotion; communication strategy tools; visual communications; chinese market; chinese company alibaba; special events; collaboration
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3592
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29647

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В условиях постоянного развития информационных технологий и ускорения глобализации интернет-компании играют все более важную роль на мировом рынке. Поскольку это важная отрасль визуальной коммуникации в Интернете, эффективные стратегии визуальной коммуникации имеют решающее значение для успеха интернет-компаний на рынке. Эта ВКР посвящена изучению визуальных коммуникаций интернет-компаний, выходящих на китайский рынок, и использует Alibaba в качестве примера для изучения применения и влияния визуальных коммуникаций на рыночные коммуникации интернет-компаний. В первой части в основном излагаются теоретические основы выхода интернет-компаний на китайский рынок, обсуждаются коммуникационные инструменты, используемые интернет-компаниями, и роль визуальных коммуникаций в их продвижении. Предложен проект продвижения Alibaba – «Конкурс студенческих плакатов Alibaba “Double 11” 2024 года».

With the constant development of information technology and the acceleration of globalization, Internet companies are playing an increasingly important role in the global market. Since it is an important branch of visual communication on the Internet, effective visual communication strategies are critical to the success of Internet companies in the market. This WRC examines the visual communications of Internet companies entering the Chinese market and uses Alibaba as a case study to examine the application and impact of visual communications on the market communications of Internet companies. The first part mainly outlines the theoretical basis for Internet companies entering the Chinese market, discussing the communication tools used by Internet companies and the role of visual communications in their promotion. Proposed Alibaba promotion project – “2024 Alibaba “Double 11” Student Poster Competition”.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ
    • 1.1. Современные подходы к продвижению интернет-ко
    • 1.2. Визуальные коммуникации в продвижении интерне
    • 1.3. Специфика продвижения интернет-компаний на ки
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕ
    • 2.1. Общая характеристика интернет-компании ООО “A
    • 2.2. Анализ коммуникационной деятельности ООО “ALI
    • 2.3. Проект мероприятия «Конкурс дизайна плакатов
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ALIBABA
  • ЛОГОТИП ООО “ALIBABA”
  • АНКЕТА ПО ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕ
  • ООО “ALIBABA” ЦВЕТОВАЯ СХЕМА
  • ООО “ALIBABA” ПАНЕЛЬ НАВИГАЦИИ И ПОИСКА
  • ООО “ALIBABA” ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРОДУ
  • ООО “ALIBABA” ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОСТЕР "ДВОЙНОЕ 11" 202
  • ПЛАН РЕКЛАМНОГО КОНТЕНТА ООО “ALIBABA”
  • ПРИМЕР КОНКУРСНОГО ПЛАКАТА, ПРОДВИГАЕМОГО ООО “ALI

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика