Статистика использования

Мэй Юйжоу. Роль событийного маркетинга в стратегических коммуникациях бренда (на примере ООО Mixue Bingcheng): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = The role of event marketing in strategic communications brand(using the example of Mixue Bingcheng LLC) / Мэй Юйжоу; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. М. Пивоваров. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (3,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-3604.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3604. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Всего 0 0 0 0 0