Детальная информация

Название Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия на рынок СНГ (на примере NIO Inc): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)»
Авторы Ван Гояо
Научный руководитель Измайлов Максим Кириллович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика внешний рынок; автопроизводитель; международный рынок; электромобили; выход; foreign market; car manufacturer; international market; electric vehicles; outlet
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3614
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33324
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка эффективного комплекса мероприятий для выхода предприятия NIO Inc. на рынок стран СНГ с учетом особенностей данного региона и конкурентного окружения. Работа выполнена на базе компании NIO Inc. Использованные методы: логические способы обработки информации, аналитические методы научного наблюдения, сравнения, измерения, анализа и синтеза, контентный и сравнительный анализ. При обработке данных использовалось следующее программное обеспечение, информационные технологии: Microsoft Office, в том числе Microsoft Word и Microsoft Excel. Основные результаты работы. - проведен анализ теоретико-методологические аспекты выхода предприятия на новые рынки; - проанализировано текущее состояние компании NIO Inc. и ее продуктового портфеля; - изучены особенности и требования рынка стран СНГ в области электромобилей; - определены потенциальные конкуренты и особенности конкурентной среды на рынке СНГ. - разработан комплекс мероприятий, включающий маркетинговые стратегии, адаптацию продукции, логистическое планирование и меры по взаимодействию с местными партнерами. - проведен анализ эффективности предложенных мероприятий и их потенциального влияния на успех выхода на рынок СНГ. Область применения результатов ВКР: возможности реализации предложенных мероприятий по выходу аналогичной компании на рынок СНГ. При работе над ВКР использованы цифровые технологии MS Office и Google-поиск. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to develop an effective set of measures for the exit of the NIO Inc. enterprise. to the market of the CIS countries, taking into account the characteristics of this region and the competitive environment. The work has been carried out on the materials of the company NIO Inc. Research methods used: logical methods of information processing, analytical methods of scientific observation, comparison, measurement, analysis and synthesis, content and comparative analysis. The following software and information technologies were used in data processing: Microsoft Office, Including Microsoft Word and Microsoft Excel. The main results of the graduate qualification work. - an analysis of the theoretical and methodological aspects of the enterprise’s entry into new markets was carried out; - analyzed the current state of NIO Inc. and its product portfolio; - the features and requirements of the CIS market in the field of electric vehicles have been studied; - identified potential competitors and features of the competitive environment in the CIS market. - a set of measures has been developed, including marketing strategies, product adaptation, logistics planning and measures for interaction with local partners. - an analysis of the effectiveness of the proposed measures and their potential impact on the success of entering the CIS market was carried out. The areas of the graduate qualification work results application: the possibility of implementing the proposed measures to enter a similar company into the CIS market. Information technologies such as MS Office and Google Search were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика