Детальная информация

Название Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере компании «Samsung Electronics»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы Сюн Минхао
Научный руководитель Веревка Татьяна Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика конкурентоспособность; оценка; международный рынок; инновации; бренд; competitiveness; valuation; international market; innovation; brand
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3621
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33331
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: "Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере компании «Samsung Electronics»)".  Целью выпускной квалификационной работы является проведение всестороннего анализа конкурентоспособности компании Samsung Electronics на международном рынке и разработка рекомендаций по ее повышению. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1. Изучены теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятий.  2. Проанализировано современное состояние мирового рынка электроники и положение компании «Samsung Electronics» в отрасли. 3. Проведена оценка конкурентоспособности компании «Samsung Electronics» на основе анализа финансовых показателей, инновационного потенциала, влияния бренда, глобальных операций и управления цепочками поставок. 4. Разработаны рекомендации по повышению международной конкурентоспособности компании. Актуальность работы обусловлена тем, что в условиях динамичной и высококонкурентной среды мирового рынка электроники способность компаний поддерживать и укреплять свои конкурентные преимущества является ключевым фактором их устойчивого развития. Опыт Samsung Electronics как одного из лидеров отрасли представляет значительный интерес для изучения и выработки передовых практик повышения конкурентоспособности. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научной литературы, официальные отчеты «Samsung Electronics», аналитические материалы исследовательских агентств. В работе использовались методы сравнительного анализа, SWOT-анализа, финансового анализа и другие. Анализ данных проводился с помощью пакета MS Office (Excel).  В исследовании разработан комплексный подход к оценке международной конкурентоспособности компаний, учитывающий отраслевую специфику, который может быть применен руководством «Samsung Electronics» и других компаний для укрепления их позиций на глобальном рынке.

Topic of the final qualifying work: “Assessment of the competitiveness of an enterprise in the international market (using the example of the «Samsung Electronics» company).” The purpose of the final qualifying work is to conduct a comprehensive analysis of the competitiveness of Samsung Electronics in the international market and develop recommendations for its improvement. To achieve this goal, the following tasks were solved: 1. The theoretical foundations for assessing the competitiveness of enterprises have been studied. 2. The current state of the global electronics market and the position of «Samsung Electronics» in the industry are analyzed. 3. Assessed the competitiveness of Samsung Electronics based on an analysis of financial performance, innovation potential, brand influence, global operations and supply chain management. 4. Recommendations have been developed to improve the international competitiveness of the company. The relevance of the work is due to the fact that in the dynamic and highly competitive environment of the global electronics market, the ability of companies to maintain and strengthen their competitive advantages is a key factor in their sustainable development. The experience of Samsung Electronics as one of the industry leaders is of significant interest for studying and developing best practices for increasing competitiveness. The sources of information were data from domestic and foreign scientific literature, official reports from «Samsung Electronics», and analytical materials from research agencies. The work used methods of comparative analysis, SWOT analysis, financial analysis and others. Data analysis was carried out using MS Office (Excel). The study developed a comprehensive approach to assessing the international competitiveness of companies, taking into account industry specifics, which can be applied by the management of «Samsung Electronics» and other companies to strengthen their positions in the glob.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика