Детальная информация

Название Оценка конкурентоспособности немецкой компании Porshe на китайском рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы Ся Юнци
Научный руководитель Родионов Дмитрий Григорьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика конкурентоспособность; оценка конкурентоспособности; оценка финансового положения; немецкая автомобильная промышленность; китайский рынок; competitiveness; competitiveness assessment; financial position assessment; german automotive industry; chinese market
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3622
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33332
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данной работы является оценка конкурентоспособности компании Porsche на внешнем рынке, с акцентом на китайский рынок, и разработка рекомендаций, направленных на повышение её конкурентоспособности. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи: 1. Проведен анализ текущего состояния немецкой автомобильной промышленности и тенденций развития мирового автомобильного рынка. 2. Исследованы понятия рыночной конкуренции и конкурентоспособности компании, а также существующее методы оценки конкурентоспособности компаний. 3. Подготовлена организационно-экономическая характеристика и оценено финансовое состояние компании Porsche. 4. Проведена оценка конкурентоспособности компании Porsche на китайском рынке. 5. Разработаны рекомендации по повышению конкурентоспособности исследуемой компании на международном рынке. Предметом исследования данной работы является конкурентоспособность компании Porsche на китайском рынке, а объектом исследования - сама компания Porsche. Источниками информации выступили научные публикации по теме работы, отчеты аналитических агентств и данные финансовой отчетности анализируемой компании. Анализ и обработка данных финансовой отчетности осуществлялась с использованием программного обеспечения MS Office (Excel). Практическая значимость данной работы заключается в том, что она позволяет исследуемой компании получить информацию о своей конкурентоспособности на китайском рынке и предложить рекомендации по её улучшению. Кроме того, результаты исследования могут быть полезны и другим компаниям, которые также заинтересованы в развитии своего бизнеса на международном уровне, особенно в контексте китайского рынка.

The purpose of this work is to assess the competitiveness of the company Porsche in the foreign market, with a focus on the Chinese market, and the development of recommendations aimed at improving its competitiveness. To achieve this goal, the following tasks were set and solved: 1. The current state of the German automotive industry and trends in the development of the global automotive market have been analysed. 2. The concepts of market competition and competitiveness of the company, as well as the existing methods of assessing the competitiveness of companies were studied. 3. The organisational and economic characteristics of Porsche company have been prepared and the financial condition of the company has been assessed. 4. The competitiveness of Porsche company in the Chinese market has been evaluated. 5. Recommendations for improving the competitiveness of the company under study in the international market have been developed. The subject of research of this paper is the competitiveness of Porsche in the Chinese market, and the object of research is the company Porsche itself. The sources of information were scientific publications on the topic of the work, reports of analytical agencies and data of financial statements of the analysed company. Analysis and processing of financial statements data was carried out using MS Office software (Excel). The practical significance of this work is that it allows the analysed company to obtain information about its competitiveness in the Chinese market and to offer recommendations for its improvement. In addition, the results of the study may be useful to other companies that are also interested in developing their business internationally, especially in the context of the Chinese market.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика