Детальная информация

Название Разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинга (на примере JD Incorporation): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)»
Авторы Гуань Синьцзин
Научный руководитель Федорова Екатерина Станиславовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика система маркетинга; электронная коммерция; интернет- торговля; маркетинговая деятельность; оценка эффективности проекта; marketing system; electronic commerce; internet commerce; marketing activities; project efficiency evaluation
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3640
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33349
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель работы явряется направленного на анализ маркетинговой системы одного из лидеров мирового рынка маркетплейсов, «JD Incorporation», заключается в понимании направлений текущего развития рынка интернет-торговли, что подразумевает необходимость выявления и разработки эффективных маркетинговых стратегий для успешного функционирования компании в сфере интернет-торговли. Работа выполнена на материалах компании «JD Incorporation». Использованные методы: изучение и анализ научной литературы, экономический и финансовый анализ, сравнительный анализ, наблюдение,экспертные оценки. Использованы возможности программного продукта. Microsoft Excel для создания и расчета таблиц, построения графиков, блок-схем. Основные результаты работы: - проанализирована маркетинговая деятельность на рынке интернет-торговли; - изучены современные и актуальные маркетинговые стратегии в сфере электронной коммерции; - проведён анализ структуры компании «JD Incorporation» и её положения среди конкурентов; - изучена текущая маркетинговая стратегия компании и выявлены необходимые изменения; - предложены конкретные меры по улучшению маркетинговой системы. Область применения результатов ВКР определяется возможностью использования разработанных рекомендаций по совершенствованию системы маркетинга в компании «JD Incorporation» для оценки и повышения эффективности деятельности. При работе над ВКР использованы цифровые технологии MS Office и Google-поиск. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of this study, aimed at analysing the marketing system of one of the leaders of the world marketplace marketplace, "JD Incorporation", is to understand the directions of the current development of the Internet commerce market, which implies the need to identify and develop effective marketing strategies for the successful functioning of the company in the field of Internet commerce. The work has been carried out on the materials «JD Incorporation». Research methods used: study and analysis of scientific literature, economic and financial analysis, comparative analysis, observation, expert evaluations. The possibilities of Microsoft Excel software product for creating and calculating tables, building graphs, flow charts were used. The main results of the graduate qualification work: - Marketing activities on the Internet commerce market are analysed; - Modern and actual marketing strategies in the sphere of electronic commerce are studied; - The structure of the company "JD Incorporation" and its position among competitors were analysed; - The current marketing strategy of the company was studied and necessary changes were revealed; - Specific measures to improve the marketing system were proposed. The areas of the graduate qualification work results application are determined by the possibility of using the developed recommendations for improving the marketing system in the company "JD Incorporation" to assess and improve performance. Information technologies such as MS Office and Google Search were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 3 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика