Детальная информация

Название Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности организации (на примере международной компании Geely): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)»
Авторы Дэн Синьпэн
Научный руководитель Алексеева Наталья Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика международный маркетинг; организационное управление; международное расширение; эффективность организации; стратегическое планирование; international marketing; organizational management; international expansion; organizational efficiency; strategic planning
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3641
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33350
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является формирование комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности компании Geely, направленных на повышение её конкурентоспособности и эффективности на международных рынках. Работа выполнена на базе анализа корпоративной деятельности, а также финансовых отчетов компании. Использованные методы: SWOT-анализ, PEST-анализ, сбор и анализ данных, прогнозирование, анализ экономических показателей предприятия, анализ прибыльности на основе метода Дюпона. Основные результаты работы: 1. Исследованы теоретические основы деятельности организаций. 2. Проанализирован путь интернационализации и бизнес-деятельность международной компании Geely. 3. Проведен анализ рынка и конкурентоспособности международной компании Geely. 4. Разработан комплекс мероприятий по улучшению маркетинговых действий Geely. 5. Проведен анализ рисков в финансовой сфере, стратегическом направлении компании и предлагаемых мероприятиях для Geely. Область применения результатов ВКР охватывает компании, стремящиеся к совершенствованию своей маркетинговой деятельности в условиях глобального рынка. При работе над ВКР использованы цифровые технологии MS Office и Google-поиск. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to develop a complex of measures to improve the marketing activities of the Geely company, aimed at increasing its competitiveness and efficiency in international markets. The work has been carried out on the materials analysis of the companys operational activities and financial reports. Research methods used: SWOT analysis, PEST analysis, data collection and analysis, forecasting, analysis of enterprise economic indicators, DuPont analysis. The main results of the graduate qualification work: 1. Theoretical foundations of activities of organizations have been studied. 2. The path of internationalization and business activities of the international company Geely has been analyzed. 3. Market analysis and competitiveness of the international company Geely have been conducted. 4. A complex of measures has been developed to improve Geelys marketing activities. 5. Risk analysis in the financial sphere, strategic direction of the company, and proposed measures for Geely have been conducted. The areas of the graduate qualification work results application: encompass companies aiming to enhance their marketing activities in the context of the global market. Information technologies such as MS Office and Google Search were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика