Детальная информация

Название Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия на международный рынок (на примере компании Xiaomi): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)»
Авторы Ван Цзыхань
Научный руководитель Петров Вадим Юрьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Xiaomi; международный маркетинг; стратегия развития; внешняя среда; экономическая эффективность; international marketing; development strategy; external environment; economic effectiveness
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3650
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33356
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработать комплекс мер по выходу компаний Xiaomi на международный рынок и продемонстрировать их эффективность с помощью экономического анализа. Работа выполнена на базе международной компании Xiaomi. Использованные методы: PEST анализ, сравнительный анализ конкурентов, оценка платежеспособности, оценка финансовой устойчивости, анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности, анализ расходов по оплате труда, анализ эффективности использования трудовых ресурсов. Основные результаты работы: – Анализ международного рынка; – Анализировать экономическую деятельность Xiaomi; – Предложить меры по улучшению международной маркетинговой стратегии Xiaomi. Область применения результатов ВКР международной компании Xiaomi. При работе над ВКР использованы цифровые технологии MS Office и Google-поиск. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work develop a set of measures for Xiaomi companies to enter the international market and demonstrate their effectiveness through economic analysis. The work has been carried out on the materials international company Xiaomi. Research methods used: PEST analysis, comparative analysis of competitors, assessment of solvency, assessment of financial stability, analysis of the effectiveness of financial and economic activities, analysis of labor costs, analysis of the efficiency of use of labor resources. The main results of the graduate qualification work: – International market analysis; – Analyze the economic activities of Xiaomi; – Suggest measures to improve Xiaomi’s international marketing strategy. The areas of the graduate qualification work results application: international company Xiaomi. Information technologies such as MS Office and Google Search were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика