Детальная информация

Название Оценка стоимости бизнеса (на примере компании Luigi Lavazza S.p.A.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_04 «Финансы и кредит»
Авторы Чжан Юйхань
Научный руководитель Михель Екатерина Алексеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика оценка стоимости; бизнес; методы оценки; чистые активы; Lavazza; business valuation; assessmesent methods; netassent
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3654
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33359
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель данной работы состоит в оценке стоимости компании Lavazza S.p.A. с использованием различных методов оценки бизнеса и разработке рекомендаций по повышению ее стоимости. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: - изучить теоретические и методические основы подходов к оценке стоимости бизнеса компании; - провести анализ финансового состояния компании Lavazza S.p.A.; - провести оценку стоимости бизнеса компании Lavazza различными методами, включая доходный подход, метод чистых активов и сравнительный подход; - разработать рекомендации по повышению стоимости компании. Объектом исследования является компания Luigi Lavazza S.p.A., работающая на рынке производства и дистрибуции кофе и кофейного оборудования. Предметом исследования является стоимость бизнеса компании Lavazza S.p.A. В работе были использованы методы анализа, синтеза, финансового анализа, доходного подхода, затратного подхода и сравнительного подхода. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании проводился с помощью пакета MS Office (Excel). В качестве теоретической и методологической основы работы явились научные труды отечественных и зарубежных авторов, официальные интернет-ресурсы. Информационной базой выступили данные учета и отчетности компании Lavazza. Практическая значимость и актуальность исследования заключается в разработке рекомендаций по повышению стоимости компании Lavazza, что будет способствовать её успешному развитию на мировом рынке и укреплению лидерских позиций в отрасли.

The purpose of this work is to assess the value of Lavazza S.p.A. using various business valuation methods and to develop recommendations for increasing its value. To achieve this goal, the following tasks were identified: - study the theoretical and methodological foundations for business valuation approaches; - analyze the financial state of Lavazza S.p.A.; - conduct a business valuation of Lavazza using different methods, including the income approach, net assets method, and comparative approach; - develop recommendations for increasing the company’s value. The object of the study is Luigi Lavazza S.p.A., operating in the coffee production and distribution market. The subject of the study is the business valuation of Lavazza S.p.A. The work used methods of analysis, synthesis, financial analysis, income approach, net assets method, and comparative approach. The analysis of the companys financial and economic activities was carried out using the MS Office package (Excel). Scientific works served as the theoretical and methodological basis of the work. The information base was accounting and reporting data from Lavazza. The practical significance and relevance of the study lie in the development of recommendations for increasing the value of Lavazza, which contributes to its successful development in the global market and strengthening its leadership position in the industry.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика