Детальная информация

Название Разработка комплекса мероприятий для выхода на российский рынок (на примере Wuling Motors Holdings Limited): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)»
Авторы Лю Лэй
Научный руководитель Лукашевич Никита Сергеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика автомобильный рынок ; автопроизводитель ; российский рынок ; электромобили ; выход ; automobile market ; car manufacturer ; russian market ; electric vehicles ; exit
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3661
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\33363
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка комплекса мероприятий, способствующих эффективному выходу Wuling Motors Holdings Limited на российский рынок. Работа выполнена на базе компании Wuling Motors Holdings Limited. Использованные методы: логические способы обработки информации, аналитические методы научного наблюдения, сравнения, измерения, анализа и синтеза, контентный и сравнительный анализ. Основные результаты работы: - изучены теоретические аспекты разработки стратегии выхода на международный рынок; - проведен анализ внешней и внутренней среды компании Wuling Motors Holdings Limited; - изучены особенности российского рынка автомобилей и его специфику; - разработана стратегия входа на российский рынок и выбрать оптимальные методы продвижения продукции; - предложена система мероприятий по укреплению позиций компании на российском рынке и повышению ее конкурентоспособности; - определены меры по минимизации рисков и преодолению препятствий при входе на рынок. Область применения результатов ВКР возможности реализации предложенных мероприятий по выходу аналогичной компании на российский рынок. При работе над ВКР использованы цифровые технологии: Microsoft Office, в том числе Microsoft Word и Microsoft Excel. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work to develop a set of measures that will facilitate the effective entry of Wuling Motors Holdings Limited into the Russian market. The work has been carried out on the materials of Wuling Motors Holdings Limited. Research methods used: logical methods of information processing, analytical methods of scientific observation, comparison, measurement, analysis and synthesis, content and comparative analysis. The main results of the graduate qualification work: - studied the theoretical aspects of developing a strategy for entering the international market; - an analysis of the external and internal environment of Wuling Motors Holdings Limited was carried out; - the features of the Russian car market and its specifics have been studied; - developed a strategy for entering the Russian market and selected optimal methods for promoting products; - a system of measures was proposed to strengthen the company’s position in the Russian market and increase its competitiveness; - measures have been identified to minimize risks and overcome barriers to entry into the market. The areas of the graduate qualification work results application: the possibility of implementing the proposed measures for the entry of a similar company into the Russian market. Information technologies Microsoft Office, Including Microsoft Word and Microsoft Excel were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика