Детальная информация

Название Внедрение системы HelpDesk (UseDesk) на предприятии ООО «Эпика»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Авторы Безносюк Алла
Научный руководитель Никоноров Валентин Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика внедрение службы поддержки; план проекта информационной системы; экономическая эффективность; implementation of the support system; information system projekt; economic efficiency
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3677
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33371
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является планирование проекта по внедрению информационной системы Usedesk в ювелирную компанию ООО «Эпика», а именно, в ИТ-отдел компании. Задачи работы: − изучить систематизацию необходимости внедрения ИС. − обосновать внедрение ИС в компании. − выявить проблемы и пути их решения, которые способствуют внедрению ИТ решений. Работа выполнялась на базе компании «Эпика». Методы исследования: Анализ имеющейся информации и синтез проектных решений. Основные результаты работы: проект внедрения Usedesk в компании «Эпика». Практическая значимость работы определяется возможностью внедрения системы в компанию. Выводы. Задачи работы выполнены, а цель достигнута.

The paper considers the implementation of the Usedesk system, identifies the companys problems and develops a project plan for the implementation of the system with its subsequent implementation. The purpose of the work is to plan a project for the implementation of the Usedesk information system in the jewellery company Epika LLC, namely, in the IT department of the company. Objectives of the work: − to study the systematization of the need for the introduction of IS. − to justify the implementation of IS in the company. − to identify problems and ways to solve them that contribute to the implementation of IT solutions. The work was carried out based on the Epika company. Research methods: Analysis of available information and synthesis of design. solutions. Main results of work: Usedesk implementation project at Epica Company. The practical significance of the work is determined by the possibility of implementing the system in the company. Findings. The tasks of the work have been completed, and the goal has been achieved.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика