Детальная информация

Название Разработка стратегии выхода на международный рынок (на примере компании ООО «Городской супермаркет»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)»
Авторы Иброхимов Абдулмажид Баходир угли
Научный руководитель Окороков Роман Васильевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика стратегия; выход на международный рынок; продуктовый ритейл; интернационализация; разработка мероприятий; strategy; entering the international market; food retail; internationalization; development of activities
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3678
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33372
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка международной стратегии развития компании ООО «Городской супермаркет» на основе анализа хозяйственной деятельности предприятия. Работа выполнена на материалах отчетностей и финансовых документов ООО «Городской супермаркет». Использованные методы: SWOT-анализ, PEST-анализ на основе экспертных оценок с поправкой на компетентность, моделирование бизнес-процессов, прогнозирование, сбор и обработка данных, методы оценки эффективности проектов, модель Винда-Дугласа. Основные результаты работы: - изучены теоретические основы по выходу компании на международный рынок; - проанализирована общая характеристика компании; - проанализированы потенциальные рынки для расширения сети; - разработаны критерии и параметры для оценки привлекательности рынков; - проведена оценка и выбран новый международный рынок для расширения компании; - разработана стратегия выхода и развития на новом рынке; - составлен организационный и операционный планы; - рассчитаны финансово-экономические показатели. Область применения результатов ВКР: данная работа может быть использована компанией ООО «Городской супермаркет» для расширения на международный рынок или другой российской компанией, особенно из сферы продуктовой розничной торговли, для разработки стратегического плана по выходу на новый рынок. При работе над ВКР использованы цифровые технологии MS Office и Google-поиск. Выводы: выделенные задачи ВКР рассмотрены и решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to develop an international development strategy for the company "Gorodskoy Supermarket" LLC based on an analysis of the economic activity of the enterprise. The work has been carried out on the materials of the reports and financial documents of "Gorodskoy Supermarket" LLC. Research methods used: SWOT analysis, competence-adjusted PEST analysis, business process modeling, forecasting, data collection and processing, project performance evaluation methods, Wind-Douglas model. The main results of the graduate qualification work: - studied the theoretical foundations for the companys entry into the international market; - analyzed the general characteristics of the company; - analyzed potential markets for network expansion; - developed criteria and parameters for assessing the attractiveness of markets; - an assessment was made and a new international market was selected for the expansion of the company; - developed a strategy for entering and developing a new market; - organizational and operational plans were drawn up; - calculated financial and economic indicators. The areas of the graduate qualification work results application: this work can be used by «Gorodskoy Supermarket" LLC to expand into the international market or by another Russian company, especially from the grocery retail sector, to develop a strategic plan for entering a new market. Information technologies such as MS Office and Google Search were used while working on the graduate qualification work. Conclusions: the identified tasks of the FQW have been considered and solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика