Детальная информация

Название Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере «Estee Lauder»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы Ци Ци
Научный руководитель Жогова Елена Вячеславовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика конкурентоспособность предприятия; финансовая деятельность; косметическая промышленность; enterprise competitiveness; financial activity; cosmetics industry
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3685
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33376
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель выпускной квалификационной работы -является разработка мер по повышению конкурентоспособности компании. Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: - провести Анализ текущего состояния международного рынка красоты; - состав и структура международного рынка красоты; - факторы, определяющие развитие международного рынка красоты; - изучить основные понятия, способы оценки; - проанализируйте финансово-экономическую деятельность Estee Lauder; - оценить конкурентоспособность Estee Lauder на зарубежных рынках. Разработать рекомендации (мероприятия) по повышению конкурентоспособности кампаний Estee Lauder на рынке. Объектом исследования является деятельность компании Estee Lauder. Предметом исследования является повышение конкурентоспособности деятельности компании Estee Lauder. При выполнении работы в качестве теоретической базы были использованы нормативные акты, учебные пособия, справочные издания, научные статьи и информация из всемирной сети «Интернет». В выпускной квалификационной работе использовались следующие методы исследования: статистический и экономический анализ, факторный анализ, описание, обобщение, обработка экспертных оценок. Анализ и обработка данных о конкурентоспособности осуществлялась с использованием программного обеспечения MS Office (Excel).

The purpose of the final qualification work is the development of measures to improve the competitiveness of the company. To achieve the objective, the following objectives were set and accomplished: - analyze the current state of the international beauty market; - composition and structure of the international beauty market; - factors determining the development of the international beauty market; - study the basic concepts, methods of evaluation; - analyze the financial and economic activities of estee lauder; - evaluate the competitiveness of estee lauder in foreign markets. Develop recommendations (measures) to improve the competitiveness of Estee Lauder campaigns in the market. The object of the study is the activities of the company Estee Lauder . The subject of the study is to improve the competitiveness of the activities of the company Estee Lauder. When performing the work as a theoretical basis were used normative acts, textbooks, reference books, scientific articles and information from the World Wide Web “Internet”. The following research methods were used in the final qualification work: statistical and economic analysis, factor analysis, description, generalization, processing of expert evaluations. The analysis and processing of competitiveness data was carried out using MS Office (Excel) software.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика