Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью исследования является определение состояния российско-туркменского взаимодействия в области высшего образования, в условиях сложившейся конъюнктуры, а также выявление дальнейших тенденций сотрудничества. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. выявить особенности формирования отношений России и Туркменистана после получения независимости; 2. характерные особенности гуманитарного сотрудничества России и Туркменистана на современном этапе; 3. исследовать нормативную базу взаимодействия стран в сфере высшего образования; 4. проанализировать динамику и перспективы развития сотрудничества Туркменистана и России в сфере высшего образования; 5. обозначить проблемы сотрудничества Туркменистана и России в сфере высшего образования, а также предложить возможные пути решения. Методологическую основу исследования составили общие и специальные методы: синтез, индукция дедукция и метод научного прогнозирования. Результатом работы являются выявленные тенденции и перспективы развития отношений России и Туркменистана в области высшего образования, определение проблемных аспектов и предложение возможных путей решения.
The purpose of the study is to determine the state of Russian-Turkmen interaction in the field of higher education, in the current environment, as well as to identify further trends in cooperation. To achieve this goal, the following tasks were formulated: 1. to identify the features of the formation of relations between Russia and Turkmenistan after independence; 2. characteristic features of humanitarian cooperation between Russia and Turkmenistan at the present stage; 3. explore the regulatory framework for interaction between countries in the field of higher education; 4. analyze the dynamics and prospects for the development of cooperation between Turkmenistan and Russia in the field of higher education; 5. identify the problems of cooperation between Turkmenistan and Russia in the field of higher education, as well as propose possible solutions. The methodological basis of the study was made up of general and special methods: synthesis, induction-deduction and the method of scientific forecasting. The result of the work is the identified trends and prospects for the development of relations between Russia and Turkmenistan in the field of higher education, identification of problematic aspects and proposals for possible solutions.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |