Статистика использования

Мэй Сяохань. Формирование PR-стратегии компании-производителя электромобилей (на примере компании BYD): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Formation of PR strategy of the company producing electric cars (on the example of BYD company) / Мэй Сяохань; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель С. И. Бояркина. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (5,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-3691.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3691. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 0 0 0 0 0
За все время 0 0 0 0 0