Details
Title | Регрессионная модель воздействия низких температур на надежность конструкции дорожной одежды: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели» |
---|---|
Creators | Черкасов Никита Владиславович |
Scientific adviser | Симонов Дмитрий Леонидович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | автомобильные дороги ; низкие температуры ; дорожная одежда ; морозостойкость ; регрессионная модель ; highways ; low temperatures ; road clothing ; frost resistance ; regression model |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 08.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 080000 - Техника и технологии строительства |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3790 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\33422 |
Record create date | 8/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию влияния низких температур на надежность конструкции дорожной одежды. Рассматриваются современные подходы к определению морозостойкости асфальтобетона, анализируются их преимущества и недостатки. В ходе выполнения магистерской диссертации выполняются следующие задачи: 1. Проанализировать существующие методы описания деградации материалов конструкции дорожной одежды при циклическом воздействии низких температур; 2. Провести экспериментальное исследование по определению влияния низких температур на деградацию свойств материалов; 3. Составить модель прогнозирования свойств материалов при циклическом воздействии низких температур на долговечность конструкции дорожной одежды. В ходе выполнения магистерской диссертации были выполнены все поставленные задачи. Проанализированы существующие методы описания деградации материалов конструкции дорожной одежды при циклическом воздействии низких температур. Проведено экспериментальное исследование по определению влияния низких температур на деградацию свойств материалов. Составлена модель прогнозирования свойств материалов при циклическом воздействии низких температур на долговечность конструкции дорожной одежды.
This paper is devoted to the study of the influence of low temperatures on the reliability of the pavement structure. Modern approaches to determining the frost resistance of asphalt concrete are considered, their advantages and disadvantages are analyzed. In the course of the masters thesis the following tasks are performed: 1. Analyze the existing methods of describing the degradation of pavement construction materials under cyclic exposure to low temperatures; 2. Conduct an experimental study to determine the effect of low temperatures on the degradation of material properties; 3. To make a model for predicting the properties of materials under cyclic low temperatures on the durability of the pavement structure. In the course of masters thesis fulfillment all set tasks were fulfilled. The existing methods of description of degradation of materials degradation of pavement structure at cyclic low temperatures have been analyzed. An experimental study to determine the effect of low temperatures on the degradation of material properties has been carried out. A model for predicting the properties of materials under cyclic exposure to low temperatures on the durability of the pavement structure has been developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- РЕФЕРАТ
- ABSTRACT
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОРОЗОСТОЙКОСТИ АСФАЛЬТОБЕТОНА
- 1.1. Анализ дефектов, возникающих в ходе эксплуатации в верхнем слое дорожной одежды
- 1.2. Анализ методов прогнозирования срока службы верхнего слоя конструкции дорожной одежды
- 1.3. Анализ современных методов определения морозостойкости
- 1.4. Концептуальный подход к определению морозостойкости конструкции дорожной одежды
- 1.5. Выводы по первой главе
- ГЛАВА 2. УСТАНОВЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР НА РАБОТУ КОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
- 2.1. Локальные особенности района проведения исследования
- 2.2. Применяемые асфальтобетонные смеси на территории Санкт-Петербурга
- 2.3. Проведение эксперимента по установлению влияния низких температур на работу конструкции дорожной одежды
- 2.4. Вывод по второй главе
- ГЛАВА 3. Регрессионная модель воздействия низких температур на надежность конструкции дорожной одежды
- 3.1. Методика расчета конструкции дорожной одежды по допускаемому упругому прогибу
- 3.3. Регрессионная зависимость изменения модуля упругости верхнего слоя покрытия дорожной одежды
- 3.4. Определение фактического срока службы дорожной одежды
- 3.5. Вывод по третьей главе
- Заключение
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Access count: 4
Last 30 days: 0