Детальная информация
Название | Использование композитных материалов в пролетных строениях автодорожных мостов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели» |
---|---|
Авторы | Кальмбах Александр Сергеевич |
Научный руководитель | Ермошин Николай Алексеевич |
Другие авторы | Алексеев Сергей Викторович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | пролетное строение; композитный материал; арматура; армирование; стеклопластик; расчет методом конечных элементов; проектирование; мосты; смета; технико-экономическое сравнение; span structure; composite material; fittings; reinforcement; fiberglass; finite element calculation; design; bridges; estimate; technical and economic comparison |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 08.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 080000 - Техника и технологии строительства |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3792 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\33424 |
Дата создания записи | 29.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Исследование посвящено возможности использования стеклопластиковой арматуры для армирования пролётных строений мостов. В ходе работы были решены следующие задачи: 1. Анализ применения композитных материалов в мостостроении. 2. Исследование прочностных характеристик пролётных строений с использованием композитных материалов. 3. Расчёт конструкции пролётного строения моста. 4. Технико-экономическое сравнение армирования пролётного строения стеклопластиковой и стальной арматурой. 5. Разработка рекомендаций по применению стеклопластиковой арматуры в конструкциях пролётных строений мостов. Проанализирован отечественный и зарубежный опыт использования композитных материалов в мостостроении. Проведён расчёт конструкции пролётного строения моста на постоянные и временные нагрузки. Результаты расчётов показали, что проектируемая конструкция с использованием стеклопластиковой арматуры соответствует требованиям нормативных документов по прочности, устойчивости и трещиностойкости. В итоге была разработана конструкция пролётного строения моста с использованием стеклопластиковой арматуры, отвечающая всем нормативным требованиям. Также был составлен сметный расчёт устройства пролётного строения с применением стеклопластиковой и стальной арматуры.
Topic of the final qualifying work: “The use of composite materials in the span structures of road bridges.” The study is devoted to the possibility of using fiberglass reinforcement for reinforcing bridge spans. During the work, the following tasks were solved: 1. Analysis of the use of composite materials in bridge construction. 2. Study of the strength characteristics of span structures using composite materials. 3. Calculation of the span bridge structure. 4. Technical and economic comparison of reinforcement of span glass with fiberglass and steel plumbing fixtures. 5. Development of recommendations for the use of fiberglass reinforcement in the construction of bridge spans. Domestic and foreign experience in using composite materials in bridge construction is analyzed. Calculations of the bridge span structure for permanent and temporary loads were carried out. The calculation results show that the designed structure using fiberglass reinforcement meets the requirements of regulatory documents for strength, stability, and crack resistance. As a result, a span bridge design using fiberglass reinforcement was developed that meets all regulatory requirements. An estimate calculation of the span tension device using fiberglass and steel reinforcement was also compiled.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0