Детальная информация

Название Паровые турбины и турбоустановки малой мощности до100 МВт. Модернизация выхлопного патрубка паровой турбины: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.04.03_02 «Паровые и газовые турбины»
Авторы Деменков Дмитрий Валерьевич
Научный руководитель Култышев Алексей Юрьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика паровая турбина; выхлопной; патрубок; модернизация; ansys cfx; коэффициент потерь; steam turbine; exhaust pipe; modernization; loss factor
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 13.04.03
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3878
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32372
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Предметом выпускной квалификационной работы является исследование и совершенствование выхлопного патрубка приводной паровой турбины типа П-16-3,4/0,8 НЗЛ. В работе приведена актуальность цели, сформирована цель исследования. В работе приведен обзор паровых турбин различных производителей, а также рассмотрены варианты конструкций выхлопных патрубков паровых турбин различной мощности, направления совершенствования эффективности работы. Проведено численное моделирование унифицированного выхлопного патрубка приводной паровой турбины типа П-16-3,4/0,8 НЗЛ, а также 4-х вариантов его модернизаций. Проведен анализ сравниваемых выхлопных патрубков и получен модернизированный выхлопной патрубок с наименьшим коэффициентом полных потерь. Целесообразно дальнейшее исследование модернизированного выхлопного патрубка в системе «последняя ступень-выхлопной патрубок», поскольку можно ожидать более лучших показателей. Полученные данные и выводы вызывают большой интерес для завода-производителя.

The subject of the graduate qualification work is the study and improvement of the exhaust pipe of the drive steam turbine type P-16-3,4/0,8 NZL. The study gives the relevance of the purpose, forms the objective of the study. The paper gives a review of steam turbines of various manufacturers, and considers variants of designs of exhaust nozzles of steam turbines of different capacities, directions of improvement of performance efficiency. Numerical modeling of the unified exhaust nozzle of the drive steam turbine type P-16-3,4/0,8 NZL, as well as 4 variants of its modernization is carried out. The analysis of the compared exhaust nozzles was carried out and the modernized exhaust nozzle with the lowest total loss coefficient was obtained. It is expedient to further study the modernized exhaust nozzle in the system “last stage-exhaust nozzle”, because even better performance can be expected. The obtained data and conclusions are of great interest for the manufacturer.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика