Детальная информация
Название | Энергетическая ГТУ малой мощности на базе авиационного двигателя: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.04.03_09 «Газотурбинные агрегаты газоперекачивающих станций» |
---|---|
Авторы | Байкова Анастасия Александровна |
Научный руководитель | Семакина Елена Юрьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | конвертация авиационного двигателя; газотурбинный двигатель; численное моделирование; ANSYS CFX; конвертация; диффузор; коэффициент восстановления давления; выходной тракт; conversion of an aircraft engine; a gas turbine engine; numerical simulation; conversion; diffuser; pressure recovery coefficient; output path |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 13.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3880 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\32374 |
Дата создания записи | 28.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе было выполнено конвертирование турбовинтового авиационного газотурбинного двигателя АИ-24 мощностью 2 МВт, в наземную ГТУ мощностью 4 МВт. Дипломная работа включается в себя введение, три главы и заключение. В работе выполнены: тепловые расчеты цикла ГТД; газодинамические расчеты компрессора; турбины; численное моделирование потока в проточной части потока выходного блока «Ступень — Диффузор».
In this final qualifying work, the conversion of the AI-24 turboprop aviation gas turbine engine with a capacity of 2 MW was performed into a ground-based GTU with a capacity of 4 MW. The thesis includes an introduction, three chapters and a conclusion. The work includes thermal calculations of the GTD cycle; gas dynamic calculations of the compressor; turbines; numerical simulation of the flow in the flow part of the output unit "Stage — Diffuser".
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1