Details

Title Расчетные исследования переходных процессов системы автоматического регулирования угловой скорости ротора одновальной ГТУ на пусковых режимах: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.04.03_09 «Газотурбинные агрегаты газоперекачивающих станций»
Creators Ермакова Олеся Дмитриевна
Scientific adviser Суханов Владимир Андреевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects двухвальная ГТУ; авиационный двигатель; Д-30КУ; численное моделирование; ANSYS CFX; конвертация; диффузор; коэффициент восстановления давления; dual-shaft GTU; aircraft engine; D-30KU; numerical simulation; conversion; diffuser; pressure recovery coefficient
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 13.04.03
Speciality group (FGOS) 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3886
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\32380
Record create date 8/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка энергетической двухвальной ГТУ на базе авиационного двигателя. Объектом исследования выступает турбореактивный двухконтурный двигатель Д-30КУ. Работа посвящена расчету параметров рабочего процесса основных узлов двигателя как ручным способом, так и на базе программ для электронно-вычислительных машин и последующей модернизации конструкции для достижения наилучших параметров при работе в наземных условиях. В результате расчетов на основе выбранного прототипа была спроектирована установка с заданным значением вырабатываемой мощности и оптимальной конструкцией. По результатам численного моделирования течения в системе «Ступень – Диффузор» было определено наилучшее местоположение силовой стойки диффузора – наиболее удаленное (из рассматриваемых вариантов) от входного сечения диффузора.

The aim of the work is to develop a power dual-shaft GTU based on an aircraft engine. The object of the study is the D-30KU turbojet dual-circuit engine. The work is devoted to calculating the parameters of the workflow of the main engine components both manually and on the basis of programs for electronic computing machines and subsequent modernization of the design to achieve the best parameters when working in ground conditions. As a result of calculations based on the selected prototype, an installation with a given value of power output and an optimal design was designed. Based on the results of numerical simulation of the flow in the "Stage – Diffuser" system, the best location of the diffuser power rack was determined – the most remote (of the considered options) from the inlet section of the diffuser.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics