Details
Title | Расчетные исследования переходных процессов системы автоматического регулирования угловой скорости ротора одновальной ГТУ на пусковых режимах: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.04.03_09 «Газотурбинные агрегаты газоперекачивающих станций» |
---|---|
Creators | Ермакова Олеся Дмитриевна |
Scientific adviser | Суханов Владимир Андреевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | двухвальная ГТУ; авиационный двигатель; Д-30КУ; численное моделирование; ANSYS CFX; конвертация; диффузор; коэффициент восстановления давления; dual-shaft GTU; aircraft engine; D-30KU; numerical simulation; conversion; diffuser; pressure recovery coefficient |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 13.04.03 |
Speciality group (FGOS) | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3886 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\32380 |
Record create date | 8/28/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является разработка энергетической двухвальной ГТУ на базе авиационного двигателя. Объектом исследования выступает турбореактивный двухконтурный двигатель Д-30КУ. Работа посвящена расчету параметров рабочего процесса основных узлов двигателя как ручным способом, так и на базе программ для электронно-вычислительных машин и последующей модернизации конструкции для достижения наилучших параметров при работе в наземных условиях. В результате расчетов на основе выбранного прототипа была спроектирована установка с заданным значением вырабатываемой мощности и оптимальной конструкцией. По результатам численного моделирования течения в системе «Ступень – Диффузор» было определено наилучшее местоположение силовой стойки диффузора – наиболее удаленное (из рассматриваемых вариантов) от входного сечения диффузора.
The aim of the work is to develop a power dual-shaft GTU based on an aircraft engine. The object of the study is the D-30KU turbojet dual-circuit engine. The work is devoted to calculating the parameters of the workflow of the main engine components both manually and on the basis of programs for electronic computing machines and subsequent modernization of the design to achieve the best parameters when working in ground conditions. As a result of calculations based on the selected prototype, an installation with a given value of power output and an optimal design was designed. Based on the results of numerical simulation of the flow in the "Stage – Diffuser" system, the best location of the diffuser power rack was determined – the most remote (of the considered options) from the inlet section of the diffuser.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0