Детальная информация
Название | Методическое обоснование размещения объектов транспортной инфраструктуры: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.04.01_01 «Логистические комплексы транспортных и промышленных предприятий» |
---|---|
Авторы | Лукьянова Екатерина Владимировна |
Научный руководитель | Кашталинский Александр Сергеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | транспортная инфраструктура; улично-дорожная сеть; транспортное моделирование; транспортная система; транспортное планирование; transport infrastructure; street and road network; transport modeling; trnasport system; transport planning |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 23.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3894 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\32388 |
Дата создания записи | 28.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Выпускная квалификационная работа посвящена вопросу принятию решения о размещении объектов транспортной инфраструктуры, как способа снижения загруженности улично-дорожной сети. В данной работе проанализированы транспортные проблемы городов, необходимость рационального подхода к строительству автомобильных дорог, а также роль улично-дорожной сети в транспортном планировании. Приведена классификация объектов транспортной инфраструктуры. Рассмотрены существующие подходы к принятию решения о размещении линейных объектов транспортной инфраструктуры и нормативно-правовое регулирование в этой сфере. Проведен анализ существующей транспортной инфраструктуры города Севастополя и перспективы ее развития. Для решения проблемы перегруженности улично-дорожной сети путем рационального строительства автомобильных дорог был разработан алгоритм принятия решения о размещении автомобильной дороги и выбраны ключевые показатели для оценки эффективности принятого решения. Применимость разработанного алгоритма продемонстрирована на примере снижения загруженности Античного проспекта города Севастополя. Были разработаны три различных варианта размещения автомобильной дороги. Выбор наиболее оптимального варианта с точки зрения ключевых показателей был произведен методом принятия решения в условиях неопределенности.
This final qualifying work is devoted to the issue of deciding on the placement of transport infrastructure facilities to reduce the congestion of the road network. This paper analyzes the transport problems of cities, the need for a ra-tional approach to the construction of highways, as well as the role of the road network in transport planning. The classification of transport infrastructure facilities is given. The existing approaches to decision-making on the placement of linear transport infrastructure facilities and regulatory regulation in this area are considered. The analysis of the existing and promising transport infrastructure of the city of Sevastopol is carried out. To solve the problem of congestion of the road network through the rational construction of highways, an algorithm for making a decision on the location of a highway was developed and key indicators were selected to assess the effectiveness of the decision taken. The applicability of the developed algo-rithm is demonstrated by the example of reducing the workload of the Ancient Avenue of the city of Sevastopol. Three different options for the placement of the motor road have been developed. The choice of the most optimal option in terms of key indicators was made by the method of decision-making in conditions of uncertainty.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0