Детальная информация
Название | Методическое обоснование разделения транспортных и пешеходных потоков на регулируемых перекрестках: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.04.01_01 «Логистические комплексы транспортных и промышленных предприятий» |
---|---|
Авторы | Кулабухова Екатерина Олеговна |
Научный руководитель | Кашталинский Александр Сергеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Дорожное движение ; Автомобильный транспорт — Безопасность движения ; интенсивность ; транспортный поток ; пешеходный поток ; intensity ; traffic flow ; pedestrian flow |
УДК | 656.05 ; 656.13.08 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 23.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3900 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\32394 |
Дата создания записи | 28.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена повышению безопасности пешеходов на регулируемых пересечениях, а также разработке методического обоснования разделения транспортных и пешеходных потоков на регулируемых перекрестках. Выбранная тематика является актуальной по причине необходимости повышения уровня безопасности дорожного движения в России, улучшения его организации и снижения вероятности возникновения дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. Объект исследования – Выборгский район г. Санкт-Петербург. В работе были рассмотрены аварийность с участием пешеходов и интенсивности движения на регулируемых пересечениях, проанализированы граничные значения рационального разделения транспортных и пешеходных потоков, выявлено организационное ограничение и разработано методическое обоснование разделения транспортных и пешеходных потоков на регулируемых перекрестках, которое приведет к снижению вероятности возникновения дорожно-транспортных происшествий, и при котором перекресток не будет перегружен.
This paper is devoted to improving pedestrian safety at regulated intersections, as well as the development of methodological justification of the separation of traffic and pedestrian flows at regulated intersections. The chosen topic is relevant because of the need to increase the level of road safety in Russia, improve its organization and reduce the probability of accidents with pedestrians. The object of the study is the Vyborgsky district of St. Petersburg. The paper considered the accident rate involving pedestrians and traffic intensity at regulated intersections, analyzed the boundary values of rational separation of traffic and pedestrian flows, identified the organizational limitation and developed a methodological justification for the separation of traffic and pedestrian flows at regulated intersections, which will lead to a reduction in the probability of traffic accidents, and at which the intersection will not be overloaded.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 6