Детальная информация

Название Формирование методики международных перевозок грузов в контейнерах с целью минимизации издержек и времени доставки: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.04.01_01 «Логистические комплексы транспортных и промышленных предприятий»
Авторы Баргман Екатерина Сергеевна
Научный руководитель Горев Андрей Эдливич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика мультимодальная логистика; экспедирование; международные перевозки; выбор поставщика; цифровизация логистики; система корпоративного знания; multimodal logistics; logistics; international transportation; choice of supplier; digitalization of logistics; corporate knowledge system
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 23.04.01
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3901
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32395
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена способу повышения эффективности логистики в экспедиторской компании за счет внедрения системы корпоративного знания для более грамотного планирования и реализации международных перевозок грузов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Исследовать сущность, значение, тенденции и подходы к развитию грузоперевозок. 2. Проанализировать поступивший в работу заказ от клиента на будущую перевозку, рассмотреть разные варианты доставки груза. 3. Определить критерии, которые влияют на выбор агента, рассчитать весовые коэффициенты, по совокупности факторов выбрать оптимального агента для каждого маршрута. 4. Сформировать систему корпоративного знания для совершенствования процесса планирования транспортировки. 5. Оценить эффективность разработанной методики с точки зрения оптимизации времени и издержек для экспедиторской компании. Работа проведена на базе существующей экспедиторской компании, благодаря активам и наработанному опыту которой собиралась значительная часть фактического материала: ставки агентов, условия оплаты, расписание выходов судов, тарифы на дополнительные расходы в портах и терминалах и другая важная закрытая информация. В результате были проанализированы важные факторы, влияющие на процесс перевозки. Сделан вывод о целесообразности внедрения системы корпоративного знания в качестве инструменты при планировании международных перевозок грузов в контейнерах для минимизации времени и издержек. Сформулирована идея о применении данной технологии на практике.

This work is devoted to a way to increase the efficiency of logistics in a forwarding company through the introduction of a corporate knowledge system for more competent planning and implementation of international cargo transportation. Tasks that were solved during the research: 1. To explore the essence, significance, trends and approaches to the development of freight transportation. 2. Analyze the order received from the client for the future transportation, consider different options for cargo delivery. 3. Determine the criteria that influence the choice of an agent, calculate the weighting factors, and select the optimal agent for each route based on a combination of factors. 4. To form a system of corporate knowledge to improve the transportation planning process. 5. To evaluate the effectiveness of the developed methodology in terms of minimizing time and costs for the forwarding company. The work was carried out on the basis of an existing forwarding company, thanks to the assets and accumulated experience of which a significant amount was collected part of the factual material: agent rates, payment terms, ship departure schedules, tariffs for additional expenses at ports and terminals, and other im-portant classified information. As a result, important factors affecting the transportation process were analyzed. The conclusion is made about the expediency of implementing a corporate knowledge system as a tool in planning international cargo transportation in containers to minimize time and costs. The idea of applying this technology in practice is formulated.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 4 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика