Детальная информация
Название | Методика выбора маршрута для внедрения беспилотного трамвая: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.04.01_01 «Логистические комплексы транспортных и промышленных предприятий» |
---|---|
Авторы | Романенко Антон Сергеевич |
Научный руководитель | Плотников Дмитрий Георгиевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Искусственный интеллект ; Нейронные сети ; Трамваи ; алгоритм ; критерии оценивая ; algorithm ; evaluation criteria |
УДК | 004.8 ; 004.032.26 ; 629.433 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 23.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3906 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\32400 |
Дата создания записи | 28.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию дефектов отливок в данной работе описаны история развития искусственного интеллекта на железнодорожном транспорте. Представлены уровни автоматизации железнодорожного транспорта. Описаны технологи, применяемые для работы искусственного интеллекта. Представлены примеры его применения в зарубежных странах и России. Выбраны критерии оценивания маршрута. Произведено их ранжирование. Разработан алгоритм по внедрению и обучению искусственного интеллекта. Произведена выборка маршрутов методом ранжирования. Сгруппированы маршруты по их сложности в обучение и внедрению. Разработанный алгоритм протестирован на трамвайной сети г. Санкт-Петербурга. Проведен анализ полученных результатов и отобраны маршруты для дальнейшего обучения и внедрения транспортных средств, пилотируемых искусственным интеллектом во избежание образования дефектов в полуфабрикатах.
The given work is devoted this paper describes the history of the development of artificial intelligence in railway transport. The levels of railway transport automation are presented. The technologies used for the work of artificial intelligence are described. Examples of its application in foreign countries and Russia are presented. The criteria for evaluating the route are selected. Their ranking is made. Algorithm for the implementation and training of artificial intelligence has been developed. The routes were selected with the ranking method. Routes are grouped according to their complexity in training and implementation. The algorithm has been tested in the St. Petersburg tram network. The results were analysed and the algorithm was concluded. The developed algorithm has been tested on the tram network of St. Petersburg. The analysis of the obtained results was carried out and routes for further training and implementation of vehicles piloted by artificial intelligence were selected. To prevent formation of defects in prefabricated steel samples.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Введение
- 1. Опыт и перспективы внедрения беспилотного трамвая
- 1.1 Исторический опыт внедрения беспилотного транспорта
- 1.2 . Перспективы внедрения беспилотного трамвая
- 1.2.1 Применение беспилотных технологий в железнодорожном транспорте и метрополитене
- 1.2.2 Применение беспилотных технологий в трамваях
- 1.2.3 Применение беспилотных технологий в монорельсовом транспорте
- 1.2.4 Преимущества и проблемы беспилотных технологий на рельсовом транспорте
- 1.2.5 Применение технологии V2X (Vehicle-to-Everything)
- 2. Выбор приоритетных маршрутов для движения беспилотного трамвая
- 2.1. Критерии оценки маршрута
- 3. Анализ трамвайной сети Санкт - Петербурга и выбор приоритетных маршрутов для внедрения
- 3.1. Общие сведения о трамвайной системе Санкт-Петербурга. Информация о предприятии СПб ГУП «Горэлектротранс»
- 3.2 Критерии оценивая маршрутов Санкт-Петербурга
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение 1
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0