Детальная информация

Название Причальный контейнерный перегружатель грузоподъемностью 50 т: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.04.02_08 «Инжиниринг транспортно-технологических систем»
Авторы Фищев Антон Васильевич
Научный руководитель Соколов Сергей Алексеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Контейнеры — Погрузка и разгрузка ; Перегрузочные машины портовые ; Металлические конструкции несущие ; Подъемные краны ; механизм передвижения крановой тележки ; сопряжение балок ; crane trolley movement mechanism ; coupling of beams
УДК 621.869.88 ; 627.352:621.869.3 ; 624.014.071.322 ; 621.87
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 23.04.02
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3907
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\32401
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Основным средством разгрузки и погрузки морских контейнеровозов в современных портах являются контейнерные-перегружатели StS. Такие машины в России не выпускаются. Поэтому в настоящей выпускной работе поставлена задача разработать проект контейнерного перегружателя. С этой целью выполнены такие задачи как, задача оптимизировать сопряжения главных несущих балок в конструкции контейнерного перегружателя, который является одним из главных кранов в логистике контейнерных перевозок. Узлы этого типа весьма разнообразны по конструкции, отличаются сложными напряжен-но-деформированным состоянием и, в связи с этим часто становятся очагами повреждений. Для анализа напряженного состояния и оценки концентрации напряжений будут определяться значения первого главного напряжения и эквивалентного напряжения по Мизесу. Первое необходимо для расчетов на сопротивление усталости, а второе потребуются для проведения прочностных расчетов. Полученные результаты и данные, а также анализ предыдущих ошибок краностроителей и факторов эксплуатации, позволят получить оптимальное по характеристикам сопряжение, которое можно будет применить при проектировании металлоконструкции как для крана, так и для других транспортных машин.

The main means of unloading and loading sea container ships in modern ports are container transporters StS. Such tires are not available in Russia. There-fore, in this graduation paper, the task is to develop a container loader project. For this purpose, tasks such as optimizing the coupling of the main load-bearing beams in the design of the container loader, which is one of the main cranes in the logis-tics of container transportation, have been completed. Nodes of this type are very diverse in design, differ in a complex stress-strain state and, in this regard, often become foci of damage. To analyze the stress state and evaluate the stress concentration, the values of the first main voltage and the equivalent Mises voltage will be determined. The first is necessary for fatigue resistance calculations, and the second is required for strength calculations. The obtained results and data, as well as an analysis of previous crane build-ers errors and operational factors, will allow us to obtain an optimal coupling in terms of characteristics, which can be applied in the design of metal structures for both cranes and other transport vehicles.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика