Детальная информация

Название Использование композитных элементов в несущих конструкциях: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.04.02_08 «Инжиниринг транспортно-технологических систем»
Авторы Бугрова Елена Александровна
Научный руководитель Грачев Алексей Андреевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика несущая конструкция; композитный материал; ферма; масса; стеклопластик; углепластик; load-bearing structure; composite material; truss; mass; glass plastic; carbon plastic
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 23.04.02
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3908
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи ru\spstu\vkr\32402
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматривается возможность внедрения композитного материала на основе стекловолокна и углеволокна. В качестве исследуемой модели была взята ферменная балка, в которой все раскосные элементы заменялись на композит. Всего в работе рассматривается три вида раскосов: раскосные, крестовые и комбинированные (балка с консолью, где применяются раскосные и крестовые виды). Все исследование производились в программе Femap with Nastran. Была рассчитана металлоконструкция и найдены расчётные нагрузки и составлена таблица, на её основе была спроектирована модель в RSTAB и посчитан кран с помощью МКЭ. По получившимся значениям была найдена экономическая эффективность.

This paper examines the possibility of introducing a composite material based on fiberglass and carbon fiber. A truss beam was taken as the model under study, in which all bracing elements were replaced with a composite. In total, the work considers three types of braces: braced, cross, and combined (a beam with a cantilever, where braced and cross types are used). All research was carried out using the Femap with Nastran program. The metal structure was calculated, and the design loads were found, and a table was compiled, on its basis a model was designed in RSTAB, and the crane was calculated using FEM. Based on the resulting values, economic efficiency was found.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика