Детальная информация
Название | Разработка инструмента для анализа и оптимизации объектов на сцене при разработке программного обеспечения с использованием графического движка Unity: выпускная квалификационная работа магистра: направление 09.04.01 «Информатика и вычислительная техника» ; образовательная программа 09.04.01_15 «Технологии проектирования системного и прикладного программного обеспечения» |
---|---|
Авторы | Шерепа Никита Максимович |
Научный руководитель | Болсуновская Марина Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | оптимизация игровой сцены; анализ объектов; разработка приложения; game scene optimization; object analysis; application development |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 09.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3923 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\33142 |
Дата создания записи | 29.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа представляет собой разработку инструмента для анализа и оптимизации объектов на сцене при разработке ПО с использованием графического движка Unity. Данная разработка поможет оптимизировать игровую сцену на финальных этапах разработки путем объединения различных игровых объектов на сцене по различным критериям, тем самым уменьшая количество вызовов отрисовки в конечной приложении. Задачи, которые решались в ходе разработки 1. Исследование существующих решений по оптимизации вызовов отрисовки 2. Анализ существующих решений по оптимизации вызовов отрисовки 3. Разработка инструмента для анализа и оптимизации объектов на сцене при разработке ПО с использованием графического движка Unity 4. Тестирование разработанного функционала В результате работы создан инструмент для анализа и оптимизации объектов на сцене при разработке ПО с использованием графического движка Unity. Также разработанный функционал протестирован на игровой сцене. По результатам тестирования удалось увеличить общую производительность в несколько раз.
This work is a development of a tool for analyzing and optimizing objects in a scene during software development using Unity graphics engine. This development will help to optimize the game scene in the final stages of development by combining different game objects on the scene according to different criteria, thus reducing the number of rendering calls in the final application. Tasks that were solved in the course of development 1. Study of existing solutions for optimization of rendering calls 2. Analysis of existing solutions for optimization of rendering calls 3. Development of a tool for analysis and optimization of objects on the scene during software development using the Unity graphics engine 4. Testing of the developed functionality As a result, a tool for analyzing and optimizing objects on the scene for software development using the Unity graphics engine was created. The developed functionality was also tested on the game scene. According to the test results, it was possible to increase the overall performance by several times.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1