Детальная информация

Название Разработка прототипа рекомендательной системы выбора товара с использованием алгоритмов фильтрации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 09.04.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.04.04_03 «Машинное обучение в управлении бизнесом»
Авторы Сверчков Павел Алексеевич
Научный руководитель Широкова Светлана Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика машинное обучение; рекомендательная система; искусственный интеллект; методы машинного обучения; алгоритмы машинного обучения; рекомендация товара; machine learning; recommender system; artificial intelligence; machine learning methods; machine learning algorithms; product recommendation
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 09.04.04
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3986
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\30158
Дата создания записи 10.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка прототипа прототипа рекомендательной системы выбора товара с использованием алгоритмов фильтрации. Решены следующие задачи: − проведен анализ методов машинного обучения в рекомендательных системах; − изучены существующие аналоги разрабатываемой рекомендательной системы; − выбраны технологии и инструменты разработки рекомендательной системы; − разработан прототип рекомендательной системы; − проведена оценка результатов и разработки рекомендательной системы. Актуальность темы обусловлена необходимостью разработки отечественного аналога рекомендательной системы для предоставления пользовательских рекомендаций пользователю по выбору товара, с последующей оценкой её коммерциализации, а также расчета экономической эффективности уже разработанного продукта и последующего внедрения. Использованные методы: статистические методы, общенаучные методы, наблюдение, анализ и синтез, математические методы, методы машинного обучения. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. В результате проделанной работы разработан прототип рекомендательной системы выбора товара, который в последствии может быть использован российскими компаниями для получения дополнительной прибыли и повышению лояльности, а также в привлечении новых клиентов.

The purpose of the work is to develop a prototype of the prototype of the recommender system of the choice of goods using filtering algorithms. The following tasks were solved: − machine learning methods in recommender systems were analyzed; − existing analogs of the recommendation system under development were studied; − technologies and tools for recommendation system development were selected; − a prototype of the recommender system was developed; − the results and development of the recommender system were evaluated. The relevance of the topic is determined by the need to develop a domestic analogue of the recommendation system to provide user recommendations to the user on the choice of goods, with the subsequent evaluation of its commercialization, as well as the calculation of economic efficiency of the already developed product and subsequent implementation. Methods used: statistical methods, general scientific methods, observation, analysis and synthesis, mathematical methods, machine learning methods. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. As a result of the work done, a prototype of the product recommendation system was developed, which can be used by Russian companies to obtain additional profit and increase loyalty, as well as to attract new customers.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 5 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика