Детальная информация

Название Составление портрета целевой аудитории онлайн-программ магистратуры: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы Екимов Николай Борисович
Научный руководитель Тихонов Дмитрий Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика онлайн-образование; онлайн-магистратура; менеджмент; образовательная платформа; рекламное обращение; продвижение; online education; online masters degree; management; educational platform; advertising appeal; promotion
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4033
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30174
Дата создания записи 10.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования является составление портрета целевой аудитории онлайн-магистратуры для последующих рекомендаций в продвижении программы. Исследование выполнялось на базе данных из открытых источников о программах онлайн-магистратуры, реализуемых в российских университетах, а также по результатам, полученным в ходе опроса целевой аудитории. Предмет исследования: целевая аудитория онлайн-программ магистратуры. Методы исследования: обобщение и группировка данных, анализ и синтез информации, опрос, статистические методы обработки результатов измерений. Основные результаты исследования: – выявлены тенденции развития онлайн-образования в России; – разработан опрос целевой аудитории; – составлен фреймворк пути взаимодействия с продуктом и работ, на которое пользователь нанимает продукт; – предложены рекомендации улучшения программы в трех направлениях. Область применения результатов ВКР Результаты могут быть использованы при разработке рекламной кампании, а также при корректировке методов коммуникации с абитуриентами в рамках онлайн-программ магистратуры. Научной новизной исследования является описание взаимодействия пользователя с продуктом и задач, на которые пользователь нанимает продукт. При работе над ВКР использованы цифровые технологии хранения и аналитики данных. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to develop a portrait of the target audience for the online masters degree for subsequent recommendations in promoting the program. The study was carried out on the basis of data from open sources on online masters degree programs implemented at Russian universities, as well as based on the results obtained from a survey of the target audience. Research subject: target audience of online masters degree programs. Research methods: generalization and grouping of data, analysis and synthesis of information, survey, statistical methods of processing measurement results. The main results of the study: – trends in the development of online education in Russia were revealed; – developed a survey of the target audience; – a framework of the way of interaction with the product was compiled; – a framework of works for which the user hires the product was compiled; – recommendations for improving the program in three directions were proposed. Application field: The results can be used in developing an advertising campaign, as well as in adjusting methods of communication with applicants in online graduate programs. The scientific novelty of the study is a description of the users interaction path with the product and the tasks on which the user hires the product. Information technologies data storage and analytics were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 3 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика