Детальная информация

Название Привлечение и вовлечение клиентов как возможности роста мобильного приложения: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы Янович Дарина Витальевна
Научный руководитель Тихонов Дмитрий Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика мобильное приложение; привлечение пользователей; удержание пользователей; маркетинг мобильных приложений; развитие бизнеса; mobile app; user acquisition; user retention; mobile app marketing; business growth
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4036
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30176
Дата создания записи 10.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования является определение возможностей использования мобильного приложения c целью привлечения и вовлечения пользователей образовательных услуг университета. Исследование выполнялось на базе ВШПМ. Предмет исследования: привлечение и вовлечение пользователей. Методы исследования: анализ, сравнение, прототипирование, метод глубинного интервью, измерение. Основные результаты исследования: – выявлено новое направление продвижения организации – мобильное привлечение, ранее продвижение через мобильные приложение в организации не вели; – разработан прототип мобильного приложения, предложены основные функциональные разделы; – разработан медиаплан на тестовый запуск привлечения новых пользователей образовательных услуг через мобильное приложение; – предложены методы вовлечения клиентов через мобильное приложение; – предложен авторский метод монетизации приложения, обоснован экономический эффект. Область применения результатов ВКР деятельность организации в области цифрового мобильного маркетинга. Научной новизной исследования является авторский подход к продвижению и вовлечению пользователей образовательных услуг университета через мобильное приложение. При работе над ВКР использованы цифровые технологии figma (онлайн-сервис для прототипирования), мобильные приложения (Stanford Mobile и др). Выводы. Задачи решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study to identify possibilities of mobile app for the purpose of increase user acquisition and retention for business growth. The study was carried out on the basis of GSIM. Research subject: user acquisition and retention. Research methods: analysis, comparison, prototyping, in-depth interview method, measurement. The main results of the study: – a new direction of the organizations promotion activity has been revealed – mobile user acquisition. Previously, organization did not been promoted through a mobile app; – a prototype of a mobile application has been developed, and the main functional sections have been proposed; – user acquisition media plan has been developed for the test ad campaign launch of educational services through a mobile app; – the methods of user retention through a mobile app are proposed; – the authors method of monetization of the mobile app is proposed, the economic effect is justified. Application field: the organizations activities in the field of mobile digital marketing. The scientific novelty of the study is the authors approach to the user acquisition and retention for users of the universitys educational services through a mobile app. Information technologies figma (online service for interface development and prototyping), mobile apps (Stanford Mobile, etc.) were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика