Детальная информация

Название Методы продвижения дополнительных образовательных программ СПбПУ: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы Ноянова Радмила Александровна
Научный руководитель Климин Анастасий Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика цифровой маркетинг; дополнительное довузовское образование; аффинити индекс; таргетированная реклама; воронки продаж; digital marketing; additional pre-university education; affinity index; targeting advertising; sales funnels
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4037
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30177
Дата создания записи 10.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования является разработка методов продвижения дополнительных программ довузовского образования СПбПУ в контексте цифрового маркетинга. Исследование выполнялось на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Предмет исследования: методы продвижения программ дополнительного довузовского образования СПбПУ: подготовительных курсов и образовательных интенсивов. Методы исследования: применялись контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, системный подход, исторический метод, сравнение. Основные результаты исследования: – определены основные инструменты цифрового маркетинга в продвижении образовательных программ; – выявлены основные тенденции цифрового маркетинга на рынке образовательных услуг; – проанализированы целевая аудитория и конкуренты; – разработаны методы продвижения программ довузовского ДПО. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в деятельности организации-объекта, возможность использования результатов для других организаций. Научной новизной исследования является проведение исследования интересов целевой аудитории через аффинити индекс на основе рекламного кабинета ВКонтакте и кабинета Яндекс Метрики. При работе над ВКР использованы цифровые технологии в области рекламы (VK Реклама, Яндекс Директ, Яндекс Метрика). Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to develop methods for promoting additional preuniversity education programmes at SPbPU in the context of digital marketing. The study was carried out on the basis of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. Subject of the study: methods of promoting SPbPUs additional pre-university education programs: preparatory courses and educational intensives. Research methods: content and comparative analysis, method of analogies, systematic approach, historical method, comparison were used. The main results of the study: – the main tools of digital marketing in the promotion of educational programmes were identified; – the main trends of digital marketing in the market of educational services were discovered; – the target audience and competitors were analysed; – methods of promoting pre-university additional educational programmes were developed. Application field: application of the results of work in the activities of the object company and the ability to use the results another similar companies. The scientific novelty of the study is the research of target audience interests through affinity index on the basis of VKontakte advertising cabinet and Yandex Metrics cabinet. Information technologies in the field of advertising (VK Advertising, Yandex Direct, Yandex Metrica) were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика