Детальная информация

Название: Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами для дистрибьютера автозапчастей ООО «Микадо»: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Авторы: Шабалин Артём Павлович
Научный руководитель: Ливинцова Мария Геннадьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рынок автозапчастей; интеграция; auto parts market; integration
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4043
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\30183

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является разработка рекомендаций, направленных на совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами, а также улучшение коммуникаций с клиентами, которые предлагаемая КИС способна предложить при рациональном применении. Исследование выполнялось на базе дистрибьютора ООО «Микадо». Предмет исследования: управленческие взаимоотношения, возникающие в процессе построения коммуникаций с корпоративными клиентами. Методы исследования: анализ финансово-хозяйственной деятельности, прогнозирование денежных потоков, моделирование в нотациях BPMN и IDEF0. Основные результаты исследования:  обозначена необходимость объединения CRM и CDP в рамках достижения персонифицированного отношения к коммуникациям;  выявлены проблемы и слабости в маркетинговой деятельности и сфере продаж оптового поставщика ООО «Микадо»;  составлен алгоритм интеграции модифицированного CRM-решения с функционалом консолидации и управления клиентскими данными. Область применения результатов ВКР в деятельности компании-объекта и возможность масштабирования решения для других участников оптового сегмента рынка автозапчастей. Научной новизной исследования является разработка нового алгоритма выполнения исследованного маркетингового бизнес-процесса и объединение функционалов двух КИС в одно усовершенствованное решение. При работе над ВКР использованы цифровые технологии «Miro», «BPMN STORM», «Venngage», «MS Excel». Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны.

The aim of the study is to develop recommendations aimed at improving the CRM system, as well as improving customer communications, which the proposed CIS is able to offer with rational application. The study was carried out on the basis of distributor Mikado LLC. Research subject: managerial relationships that arise in the process of building communications with corporate clients. Research methods: analysis of financial and economic activities, forecasting of cash flows, modeling in BPMN and IDEF0 notations. The main results of the study:  the necessity of combining CRM and CDP in the framework of achieving a personalized attitude to communications is indicated;  problems and weaknesses in marketing and sales of wholesale supplier Mikado LLC have been identified;  an algorithm has been developed for integrating a modified CRM solution with the functionality of consolidating and managing client data. Application field: in the activity of the object company and the possibility of scaling solutions for other participants in the wholesale segment of the auto parts market. The scientific novelty of the study is development of a new algorithm for the implementation of the studied marketing business process and combining the functionality of two CIS into one improved solution. Information technologies «Miro», «BPMN STORM», «Venngage», «MS Excel» were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика