Детальная информация

Название: Разработка и внедрение системы управления продажами медиахолдинга с использованием машинного обучения: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_06 «Управление данными в цифровой организации»
Авторы: Мотычко Вероника Павловна
Научный руководитель: Ильин Игорь Васильевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: автоматизация; процессы продаж; медиарынок; кластерный анализ; дисперсионный анализ; машинное обучение; automation; sales process; media market; cluster analysis; variance analysis; machine learning
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4083
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\30223

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является разработка архитектуры, а также разработка рекомендаций по технологиям для внедрения системы управления продажами медиахолдинга с использованием машинного обучения. Исследование выполнялось на базе смоделированных процессов продаж рекламных материалов, а также на базе данных о рентингах телепередач. Предмет ВКР: система управления продажами в медиахолдинге, использующая методы машинного обучения. Методы исследования: анализ и синтез, формализация, моделирование. Основные результаты исследования: - исследованы смоделированные процессы продаж рекламных материалов в медиахолдинге; - разработана архитектура автоматизации процессов продаж рекламных материалов; - проведен кластерный и дисперсионный анализ данных рейтингов телепередач; - разработана модель машинного обучения прогнозирования рейтингов телепередач, а также предложены варианты её развития. Область применения результатов ВКР: цифровая трансформация медиахолдингов путем автоматизации процессов продаж с использованием машинного обучения Научной новизной является предложенная архитектура автоматизации процессов продаж рекламных материалов, которая включает в себя машинное обучение. В итоге, было разработано решение с модулем автоматического размещения рекламы в эфирной сетке с помощью модели машинного обучения. Выводы. Разработана архитектура автоматизации процессов продаж рекламных материалов, а также предложены разработанные рекомендации по технологиям для внедрения системы управления продажами медиахолдинга с использованием машинного обучения.

The purpose of the research is the development of architecture, as well as the development of technology recommendations for the implementation of a media holding sales management system using machine learning. The research was carried out on the basis of simulated sales processes of advertising materials, as well as on the basis of data on rents of TV shows. The subject of the thesis is a sales management system in a media holding using machine learning methods. Research methods: analysis and synthesis, formalization, modeling. The main results of the study: - the simulated sales processes of advertising materials in the media holding are investigated; - the architecture of automation of sales processes of advertising materials has been developed; - cluster and variance analysis of TV ratings data was carried out; - a machine learning model for predicting TV ratings has been developed, and options for its development have been proposed. The field of application of results  is a digital transformation of media holdings by automating sales processes using machine learning The scientific novelty is the proposed architecture for automating the sales of advertising materials, which includes machine learning. As a result, a solution was developed with a module for automatic advertising placement in the broadcast network using a machine learning model. Conclusions. An architecture for automating the sales of advertising materials has been developed, and developed recommendations on technologies for implementing a media holding sales management system using machine learning have been proposed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИМЕНИМЫХ ПРИ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ПРОДАЖ МЕДИАХОЛДИНГА
    • 1.1. Анализ автоматизации процессов продаж с помощью CRM
    • 1.2. Применение bpm-системы при автоматизации процессов продаж
    • 1.3. Применение BI-системы при автоматизации процессов продаж
    • 1.4. Применение технологии машинного обучения при автоматизации процессов продаж
  • 2. РАЗРАБОТКА АРХИТЕКТУРЫ И ВЫБОР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ МЕДИАХОЛДИНГА
    • 2.1. Анализ процесса продаж рекламных материалов
    • 2.2. Построение архитектур системы
    • 2.3. Анализ и выбор системы
  • 3. АНАЛИЗ ДАННЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ РЕЙТИНГОВ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ
    • 3.1. Анализ данных телевизионных рейтингов
    • 3.2. Проектирование модели машинного обучения для размещения рекламы в эфирной сетке
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика