Детальная информация

Название Развитие эмотивной компетенции иностранных студентов в процессе обучения русскому языку с использованием цифрового учебного пособия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_05 «Методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация»
Авторы Тарасова Юлия Игоревна
Научный руководитель Одинокая Мария Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика русский язык как иностранный; цифровое учебное пособие; эмотивная компетенция; компетентностный подход; цифровые технологии; Russian as a foreign language; digital textbook; emotive competence; competence approach; digital technologies
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 45.04.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4114
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31959
Дата создания записи 26.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа посвящена исследованию использования цифрового учебного пособия как средства для развития эмотивной компетенции у студентов, обучающихся русскому языку как иностранному. В проведенном исследовании осуществлен анализ теоретических основ развития эмотивной компетенции в процессе обучения студентов русскому языку как иностранному, сформулировано содержание эмотивной компетенции, обоснован дидактический потенциал использования цифровых учебных пособий, представлена технология развития эмотивной компетенции с помощью цифрового учебного пособия, разработан и интегрирован в учебный процесс комплекс упражнений в рамках цифрового учебного пособия по русскому языку как иностранному в целях развития эмотивной компетенции. Эффективность разработанного цифрового учебного пособия была подтверждена в ходе проведения педагогического эксперимента. Результаты настоящего исследования могут быть применены в преподавании русского языка иностранным студентам на втором сертификационном уровне (В2), а также в разработке учебных материалов по русскому языку как иностранному.

The research is focused on the examination of the use of digital textbook as a means for the development of emotive competence in students learning Russian as a foreign language. The research analyzed the theoretical foundations of emotive competence development in the context of teaching students Russian as a foreign language, formulated the content of emotive competence, substantiated the didactic potential of using digital teaching aids, presented the technology of emotive competence development with the help of a digital teaching aid, developed and integrated into the educational process a set of exercises in a digital teaching aid on Russian as a foreign language aimed at enhancing emotive competence. The effectiveness of the developed teaching aid became apparent throughout the pedagogical experiment. The findings of the research are applicable in teaching Russian as a foreign language to students at the second certification level (B2), as well as in the development of educational materials on Russian as a foreign language.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика