Детальная информация

Название Пространственный анализ и моделирование дорожно-транспортных происшествий Санкт-Петербурга и Ленинградской области: выпускная квалификационная работа магистра: направление 01.04.05 «Статистика» ; образовательная программа 01.04.05_01 «Моделирование и анализ больших данных в экономике»
Авторы Савченко Наталья Алексеевна
Научный руководитель Схведиани Анги Ерастиевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика дорожно-транспортное происшествие; эконометрическое моделирование; случайный лес; машинное обучение; метрики качества; факторы влияния; traffic accident; econometric modeling; random forest; machine learning; quality metrics; influence factors
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 01.04.05
Группа специальностей ФГОС 010000 - Математика и механика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4332
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31290
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена выявлению, анализу и моделированию факторов, влияющих на тяжесть дорожно-транспортных происшествий, с помощью методов машинного обучения и эконометрического моделирования. Целью исследования является выявление наиболее значимых факторов, влияющих на тяжесть ДТП и определение наиболее подходящего метода анализа. Были решены следующие задачи: 1. Проведен анализ аналогичных исследований. 2. Собраны и обработаны данные о дорожно-транспортных происшествиях. 3. Проведен описательный статистический анализ данных для выявления основных характеристик и закономерностей, связанных с тяжестью ДТП. 4. Проведено эконометрическое моделирование, применены алгоритмы машинного обучения: случайный лес и нейронная сеть. 5. Выявлены влиятельные факторы и лучший метод анализа. Для обработки данных использованы средства Excel, для моделирования и проведения описательной статистики инструменты Python. Результаты исследования могут быть использованы для разработки мер по повышению безопасности дорожного движения, таких как: − улучшение дорожной инфраструктуры и условий дорожного движения; − разработка и внедрение более безопасных транспортных средств.

This work is devoted to the identification, analysis and modeling of factors affecting the severity of road accidents using machine learning and econometric modeling methods. The purpose of the study is to identify the most significant factors affecting the severity of an accident and determine the most appropriate method of analysis. The following tasks were solved: 1. An analysis of similar studies was carried out. 2. Data on traffic accidents have been collected and processed. 3. A descriptive statistical analysis of the data was carried out to identify the main characteristics and patterns associated with the severity of the accident. 4. Econometric modeling was carried out, machine learning algorithms were applied: random forest and neural network. 5. Influential factors and the best method of analysis have been identified. Excel tools are used for data processing, and Python tools are used for modeling and conducting descriptive statistics. The results of the study can be used to develop measures to improve road safety, such as: - improvement of road infrastructure and traffic conditions; - development and implementation of safer vehicles.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика