Детальная информация

Название: Разработка стратегии интернет-маркетинга в целях повышения конкурентоспособности организации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент»
Авторы: Шемелов Алексей Владимирович
Научный руководитель: Харламова Татьяна Львовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность организации; интернет-маркетинг; онлайн-продвижение; рынок услуг; маркетинговые инструменты; competitiveness of the organization; internet marketing; online promotion; service market; marketing tools
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4385
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29925

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является изучение возможностей использования интернет маркетинга для повышения конкурентоспособности. Исследование выполнялось на базе ПАО «Сбербанк». Предмет исследования: разработка и апробация методов повышения конкурентоспособности организации с использованием инструментов интернет маркетинга. Методы исследования: Big Data AI Swot-анализ 4p . Основные результаты исследования: – Изучение основных принципов интернет-маркетинга – Анализ современных тенденций интернет-маркетинга; – Разработка стратегии интернет-маркетинга; – Оценка эффективности применения интернет-маркетинга; –Рекомендации для повышения конкурентоспособности . Область применения результатов ВКР _Банковский сектор ,онлайн банкинг. Научной новизной исследования является_ разработка и апробация методов использования интернет-маркетинга для повышения конкурентоспособности организации. Предложена стратегия интернет-маркетинга для повышения уровня конкурентоспособности организации_. При работе над ВКР использованы цифровые технологии Microsoft Word PdfReader Microsoft Visio Document. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The study was carried out on the basis of PAO «Sberbank». Research subject: development and testing of methods to increase the competitiveness of an organization using Internet marketing tools . Research methods:  Big Data AI Swot-анализ 4p . The main results of the study: – Study of the basic principles of Internet marketing; – Analysis of current Internet marketing trends; – Development of an Internet marketing strategy; - Evaluation of the effectiveness of Internet marketing; –Recommendations for improving competitiveness Application field:  Banking sector ,online banking . The scientific novelty of the study is It is the development and testing of methods of using Internet marketing to increase the competitiveness of the organization. An Internet marketing strategy is proposed to increase the competitiveness of the organization. Information technologies  Microsoft Word Pdf-Reader Microsoft Visio Document were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1 Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности организации
    • 1.1 Эволюция научных взглядов на обеспечение конкурентоспособности
    • 1.2. Направления повышения конкурентоспособности современных организаций
    • 1.3. Использование интернет-маркетинга для повышения конкурентоспособности организаций в цифровой среде
  • 2. Анализ стратегий интернет-маркетинга, реализуемых современными организациями
    • 2.1 Характеристика стратегий интернет-маркетинга в контексте особенностей рынка и конкурентного окружения в цифровой среде
    • 2.2. Анализ деятельности ООО «Сбербанк» и осуществляемых компанией мер по обеспечению собственной конкурентоспособности в цифровой среде
    • 2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «.Сбербанк». обоснование необходимости разработки стратегии интернет-маркетинга
  • 3 Разработка мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности банковских услуг
    • 3.1. Ключевые проблемы конкурентоспособности банковских услуг и современные тенденции банковского рынка
    • 3.2.Разработка мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности банковских услуг на примере ПАО «Сбербанк»
    • 3.3. Расчет экономической эффективности системы мероприятий
  • Заключение
  • Список используемых источников
  • Приложение А
  • Приложение Б
  • Приложение С

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика