Детальная информация

Название: Разработка нового направления деятельности организации на рынке информационных продуктов и услуг на основе стратегии Голубого океана: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_51 «Управление конкурентоспособностью бизнеса»
Авторы: Дьяконица Кристина Алексеевна
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегический менеджмент; стратегия Голубого океана; конкурентоспособность; инновация ценности; бизнес; strategic management; Blue Ocean strategy; competitiveness; value innovation; business
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4391
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29931

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является углубленное изучение инструментов и способов создания Голубых океанов и разработки на их основе новой стратегии деятельности организации с учетом особенностей исследуемого рынка. Исследование выполнялось на базе организации ИП Дьяконица Кристина Алексеевна. Предмет исследования: разработка нового направления деятельности для данной организации по стратегии Голубого океана. Методы исследования: общенаучные методы: анализ, синтез, обобщение, классифицирование, моделирование, индукция, дедукция; эмпирические методы: сравнение, описание, анкетирование, интервьюирование; специфические методы: стратегическая канва, контент-анализ, моделирование бизнес-процессов, экспертное оценивание, оценка эффективности. Основные результаты исследования: – пополнена база знаний в области применения стратегии Голубого океана; – рассмотрен и использован аналитический инструментарий для разработки новой стратегии деятельности организации; – разработан и экономически обоснован новый продукт для исследуемой организации; – описан подробный алгоритм разработки стратегии Голубого океана. Область применения результатов ВКР – разработка и обновление стратегии деятельности организации. Научной новизной исследования является возможность последовательно рассмотреть разработку стратегии Голубого океана для организации в секторе малого и среднего бизнеса, ведущей деятельность на гиперконкурентном информационном рынке. При работе над ВКР использованы цифровые технологии: электронные базы данных, электронные версии источников литературы, официальные сайты исследуемых компаний. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is an in-depth study of the tools and methods for creating Blue Oceans and developing on their basis a new strategy for the organizations activities, taking into account the characteristics of the market under study. The study was carried out on the basis of the individual entrepreneur Dyakonitsa Kristina Alekseevna. Research subject: Development of a new line of activity for this organization on the Blue Ocean strategy. Research methods: general scientific methods: analysis, synthesis, generalization, classification, modeling, induction, deduction; empirical methods: comparison, description, questionnaire, interviewing; specific methods: strategic outline, content analysis, business process modeling, expert assessment, efficiency assessment. The main results of the study: – the knowledge base in the field of application of the Blue Ocean strategy has been replenished; – analytical tools were considered and used to develop a new strategy for the organizations activities; – a new product has been developed and proved economically for the organization under study; – a detailed algorithm for developing a Blue Ocean strategy is described. Application field: development and updating of the organizations business strategy. The scientific novelty of the study is the opportunity to consistently consider the development of a Blue Ocean strategy for an organization in the small and medium-sized business sector operating in a hypercompetitive information market. Information technologies such as electronic databases, electronic versions of literature sources, official websites of the companies under study were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks of the masters thesis have been solved, the goal has been achieved, and the scope of application of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty. The prospects and directions of further research are substantiated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика