Детальная информация

Название Геокультурный брендинг территории как необходимый элемент внешней и внутренней политики Китая: выпускная квалификационная работа магистра: направление 41.04.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.04.01_02 «Азиатские исследования»
Авторы Бобровникова Екатерина Евгеньевна
Научный руководитель Решетнёва Ульяна Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика бренд; брендинг; национальный брендинг; городской брендинг; сельский брендинг; имидж; имидж территории; геокультурный брендинг территорий; brand; branding; national branding; urban branding; rural branding; image; image of the territory; geocultural branding of territories
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 41.04.01
Группа специальностей ФГОС 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4398
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31963
Дата создания записи 26.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию специфики геокультурного брендинга как инструмента внешней и внутренней политики Китая. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) рассмотрение понятия «национальный брендинг» и «имидж государства»; 2) характеристика понятия «геокультурный брендинг»; 3) рассмотрение политики геокультурного брендинга Китая на международной арене; 4) анализирование политики геокульутрного брендинга внутренних территорий Китая. В работе использовались методы сравнительного анализа, позволяющий охарактеризовать стратегии национального бренда, установить сходства и различия понятий «бренд территории» и «имидж территории»; комплексный анализ, предполагающий разностороннее рассмотрение понятия «геокультура», национального бренда и имиджа Китая; контент-анализ, благодаря которому были проанализированы официальные документы, доклады и новостная база на предмет принимаемыми КНР действиями для построения имиджа на международной арене и для формирования геобрендинга выбранных территорий (Внутренней Монголии, Тибета и о. Хайнань). В результате были проанализированы политики национального брендинга и геокультурного брендинга территории Китая. На основании проведенных исследований их можно считать успешными.

The given work is devoted to the study of the specifics of geocultural branding as an instrument of Chinas foreign and domestic policy. The research set the following goals: 1) Studying of the concept of "national branding" and "image of the state"; 2) characteristics of the concept of "geocultural branding"; 3) considering of Chinas cultural branding policy on the international political arena; 4) Analysis of the policy of cultural branding of Chinas internal territories. The work was fulfilled on the comparative analysis method, which allows to characterize the strategies of the national brand, to establish similarities and differences between the concepts of the "brand territory" and the "image of the territory"; a comprehensive analysis involving a detail consideration of the concept of "geoculture", the national brand and image of China; content analysis through the use of the official documents, reports and news base was analyzed on the subject of the actions taken by the Peoples Republic of China to build an image on the global arena and to form the geobranding of selected territories (Inner Mongolia, Tibet, Hainan). The study resulted into the policies of national branding and geocultural branding of the territory of China being made. Based on the conducted research, they can be considered as successful.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика