Детальная информация
Название | Использование аутентичных материалов при реализации коммуникативного подхода к обучению грамматике русского языка (уровень В2): выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_05 «Методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация» |
---|---|
Авторы | Ван Цзиньда |
Научный руководитель | Герасимова Анастасия Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | русский язык как иностранный (РКИ); коммуникативный подход; аутентичные материалы; грамматика РКИ; Russian as a foreign language (RFL); communicative approach; authentic materials; RFL grammar |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 45.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4407 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31986 |
Дата создания записи | 26.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию использования аутентичных материалов при реализации коммуникативного подхода к обучению грамматике РКИ. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Рассмотреть теоретические основы коммуникативного подхода к обучению иностранному языку, включая историю развития данного подхода и его основные принципы. 2.Проанализировать применение коммуникативного подхода в обучении грамматике РКИ. 3.Провести анализ существующих учебников по грамматике РКИ (уровень В2) и определить их соответствие принципам коммуникативного подхода. 4.Определить способы интеграции аутентичных материалов в процесс обучения грамматике РКИ в данных учебных пособиях. 5.Разработать собственные образцы грамматических упражнений с использованием аутентичных материалов. Результаты исследования могут быть использованы преподавателями РКИ для совершенствования учебного процесса, повышения учебной мотивации и успеваемости студентов. Использование аутентичных материалов помогает углубить понимание языка и культуры, что является важным аспектом успешного изучения грамматики иностранного языка.
The study describes the use of authentic materials in terms of the communicative approach to teaching RFL grammar. The objectives of the study include as follows: 1.Examining the theoretical foundations of the communicative approach to foreign language teaching, including the history of its development and its main principles. 2.Analyzing the use of the communicative approach in teaching RFL grammar. 3.Analyzing the existing RFL grammar textbooks (level B2) and determining their compliance with the principles of the communicative approach. 4.Identifying ways of integration of the authentic materials into the process of teaching RFL grammar in the analyzed textbooks. 5.Developing original samples of grammar exercises using authentic materials. The results of the research can be used by RFL teachers to improve the educational process, increase students’ motivation and academic performance. The use of authentic materials helps deepen the understanding of the language and culture, which is an important aspect of successful learning of foreign language grammar.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0