Details

Title Особенности использования методов маркетинга на интернет-рынке Китайской Народной Республики (на примере Meituan): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Creators Хуан Синьи
Scientific adviser Алексеева Наталья Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects интернет-рынок; интернет-маркетинг; методы маркетинга; платформа для электронной коммерции; потребители; internet market; internet marketing; marketing methods; e-commerce platform; consumers
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4423
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\29964
Record create date 7/10/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью исследования является выявление особенностей применения методов маркетинга, используемых на китайском интернет-рынке, и разработка рекомендации, которые помогут повысить конкурентоспособность компании. Исследование выполнялось на базе открытых источников информации о компании Meituan. Предмет исследования: маркетинговые методы и стратегии на интернет-рынке КНР. Методы исследования: сравнения, SWOT-анализ, метод дисконтирования денежных потоков, графический метод. Основные результаты исследования: – обобщены особенностей использования методов и инструментов интернет-маркетинга в КНР; – исследованы маркетинговые методы, применяемые Meituan; – разработаны рекомендации по оптимизации маркетинговых методов и определена их экономическая эффективность. Область применения результатов ВКР: топ-менеджментом компании Meituan для разработки маркетинговой стратегии. Научной новизной исследования является разработка предложений для оптимизации маркетинговой стратегии и повышения операционной эффективности на основе известных методов маркетинга При работе над ВКР использованы цифровые технологии продуктов MS Excel и MS Word. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to identify the peculiarities of marketing methods used in the Chinese Internet market and to develop recommendations that will help to improve the companys competitiveness. The study was carried out on the basis of open sources of information about Meituan. Research subject: marketing methods and strategies in the PRC Internet market. Research methods: comparisons, SWOT-analysis, discounted cash flow method, graphical method. The main results of the study: - the features of the use of Internet marketing methods and tools in the PRC are summarized; - marketing methods used by Meituan are studied; - recommendations on optimization of marketing methods are developed and their economic efficiency is determined. Application field: of the results of the research: top management of Meituan company for the development of marketing strategy. The scientific novelty of the study is the development of proposals for optimizing marketing strategy and increasing operational efficiency on the basis of known marketing methods Information technologies such as MS Excel and MS Word products were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The company Meituan successfully uses marketing methods in the Internet environment, both due to its own unique strategy and due to the peculiarities of the Chinese segment of the Internet market.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics