Details

Title Разработка системы адаптации программ интернет-маркетинга (на примере TENCENT): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Creators Чэнь Чжисюй
Scientific adviser Каньковская Алина Рональдовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects интернет-маркетинг в китае; онлайн-маркетинг; маркетинговая стратегия; анализ рынка; internet marketing in china; online marketing; marketing strategy; market analysis
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4424
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\29965
Record create date 7/10/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема магистерской диссертации: Разработка системы адаптации программ интернет-маркетинга (на примере TENCENT). Целью исследования является  анализ особенностей интернет-маркетинга в Китае. Исследование выполнялось на базе деятельность компании Tencent Holdings.  Предмет исследования: маркетинговая стратегия Tencent Holdings. Методы исследования: В работе были применены следующие методы: формально-юридический, сравнительный, статистический, SWOT-анализ. Основные результаты исследования: – сформулировать общие глобальные тенденции развития интернет-маркетинга; – проанализировать китайскую нормативно-правовую базу, регулирующую интернет-маркетинг; – определить основные формы и методы реализации цифрового маркетинга китайскими компаниями; – дать характеристику деятельности компании Tencent; – сформулировать предложения по оптимизации маркетинговой стратегии Tencent. Область применения результатов ВКР Стратегии бизнес-маркетинга, интернет-компании. Научной новизной исследования является междисциплинарный подход определил анализ предмета и объекта исследования в рамках нескольких научных областей при использовании присущих им методов. При работе над ВКР использованы цифровые технологии поиска, обработки и анализа информации, в том числе международные и национальные научные реферативные базы данных, цифровые экосистемы КНР и РФ. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The title of the masters thesis: “development of a system for adapting internet marketing programs (using the example of tencent)”. The aim of the study Analyzing the peculiarities of Internet marketing in China. The study was carried out on the basis of  the activities of Tencent Holdings. Research subject: Tencent Holdings. Research methods: The following methods were used in the work: formal legal, comparative, statistical, SWOT analysis. The main results of the study: – formulate general global trends in the development of Internet marketing; – analyze the Chinese regulatory framework governing Internet marketing; – determine the main forms and methods of implementing digital marketing by Chinese companies; – describe the activities of Tencent; – formulate proposals for optimizing Tencent’s marketing strategy. Application field: Business marketing strategies, internet companies. The scientific novelty of the study is An interdisciplinary approach determined the analysis of the subject and object of research within several scientific fields using their inherent methods. Information technologies searching, processing and analyzing information, including international and national scientific reference databases, PRC and Russian digital ecosystems were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics